Теперь это называется продюсеры

А в  мои годы сознательной деятельности они, вероятно, назывались примерно так же, да только ни с одним Пригожиным, Крутым или Меладзе я не встречалась совсем.

Но и в числе моих знакомых тоже все же была пара  с похожими качествами.Просто это изначально были музыканты определенного музыкантского профиля, которые в силу своего дарования, играли как-то очень не "очень".Зато   их художественное направление позволило пробиться к славе совсем иным способом.А умели они очень важное.Они в силах были держать  носы по нужному ветру.И всегда точно угадывать  и даже наверняка знать, где и когда, и в каком количестве будет спрос на некоторое количество музыкантов классического направления и точно в срок поставлять в нужное место нужное их количество. Возможно, им даже падал в карман некий процент от поставок.Этого я достоверно сказать не могу, поскольку в их карманах рук  не держала.
Первый похожий на описываемое экземпляр повстречался мне еще при обучении в консерватории на ранней стадии.Он явно играл на рояле или чем-то к этому близком.Он был меня постарше на несколько лет и очень хотел  обогащать классической музыкой студентов других совсем направлений. А я все мечтала играть как  можно больше и чаще в ансамблях любого состава.То есть компенсировать всячески  то, что не удалось сделать в школе.Там была такая прорва альтистов в тот период, что их никому было не нужно в планах. Ведь в каждом квартете используется всего один альтист на каждые две  скрипки состава. А квартеты тогда преподавал только один человек, и меня ему оказалось даром не надо совсем.


А тут вдруг. Я оказалась нелишней совсем. Я встревала в разные временные формирования.И смогла поиграть много сонат для разных инструментов в ансамбле.Там создавались и квартеты на короткое время. А возил нас этот предприниматель по общежитиям разным.Но не в строительные институты, а чаще очень художественные он нас возил.Так я узнала. где находиться общежитие ВГИК и МГУ разных факультетов. Я ходила по этажам с футляром в руках, носила культуру в народ. А они меня в этот момент - рисовали.Потом результаты дарили мне и другим музыкантам.

 А вот уже в бабском оркестре тоже у одной из скрипачек оказался похожий на нужное экземпляр.Он изначально был дружен с фаготом.Но тот инструмент не мог прокормить искателя работы в Москве.Поэтому он примкнул в ГАЗПРОМУ  уверенно.И стал возить небольшие ансамбли на разные корпоративы, где классическая музыка нужна была  для встречи гостей и разогрева до танцев.Он всегда  давал нам за выступления такие нужные доллары.Немного, но честно.

И еще только один похожий. но уже самого высшего пошиба, был мною встречен в период работы в Прославленном оркестре В. Спивакова.Это     по совпадению тоже оказался владелец фагота. Но его хватка оказалась такой  небывалой силы.Он мог организовать создание целых  оркестров, а не просто чахлый ансамбль на разок.Даже странно, что создание Прославленного оркестра в итоге принадлежит не ему, а самому В. Спивакову. С ним я уже не только оказалась на разных записях левых.Но даже другую страну довелось мне увидеть под его руководством.Такой вот мастер жанра продюсеров вырос внезапно среди фаготистов однажды.


Рецензии