1. Судьба и Родина

1. Судьба и Родина.

(сборник статей "Судьба и Родина")

-//-

У Христианина есть Родина Небесная. Но также у Христианина должна быть и Земная Родина. В этой статье речь отчасти снова пойдет именно о ней...

-//-

Мысли по ночам налетают роем, не оставляя ни единого шанса… не высказаться… А в процессе «высказывания» главное – начать…

-//-

А существует ли Судьба? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может изначально показаться… Родиться мальчиком или девочкой, родиться черным или бледнолицым, родиться голубоглазым блондином или брюнетом с раскосыми глазами, родиться у богатых родителей во дворце или у бедняков в лачуге, родиться здоровым или калекой – все это от человека не зависит, все это Воля Божья, а значит в некотором смысле – Судьба…

Но есть такие вопросы, ответы на которые зависят исключительно от самого человека. Один из таких вопросов – вопрос личного Спасения. Любой, раб или свободный, здоровый или калека, жгучий брюнет или конопатый блондин, африканец, европеец или азиат, может последовать за Христом и спасти свою бессмертную Душу. Любой! Любой может отвернуться от Христа и … погибнуть. В этом смысле нет никакой судьбы, нет никакого предопределения…

Обо всем этом лично я знал с раннего детства от моего верующего дедушки, который пытался воспитать меня благочестивым Христианином.  Обо всем этом должны знать все Христиане и я не открыл ни для кого из них тайну, повторив здесь всем известные библейские Истины…

Мое личное внезапное, парадоксальное открытие в другом! Не знаю, будет ли это открытием для вас, но до меня вдруг, внезапно, дошло, что в руках человека есть еще один выбор. Во всяком случае в руках человека, живущего на территории бывшей Российской Империи…

Человек может по своей воле выбрать не только вероисповедание, супругу (супруга), профессию и место жительства. Человек может, также по своей воле, выбрать и национальность, и … Родину!

Родину… выбирают! И Родину, и национальность! И примеров тому в истории не счесть! Россию, как Родину, выбрали и Юрий Андреевич Лермонт, и Абрам Петрович Ганнибал! Не только Родину выбрали, но и вероисповедание. Не только вероисповедание выбрали, но и национальность. И не только для себя выбрали, но и для своих знаменитых потомков, которые стали наиболее узнаваемыми … эээ … «мемами» … Русского Мира…

-//-

А еще до меня, также внезапно, дошла еще одна мысль: до чего-ж тяжело жить … без Родины!

Трудно жить вне Родины. Особенно тяжело жить без Родины и вне Родины человеку, которых хочет обозначить свою гражданскую позицию. А потому - надо определиться!

Время пришло. Час пробил!

Я хочу обозначить свою гражданскую позицию, а потому я должен определиться, что же такое для меня моя Родина?

И в этом вопросе у меня, оказывается, как и у любого другого Лермонта или Ганнибала, есть выбор!

Я родился в анти-христианском, интернациональном, в известной степени русофобском Советском Союзе, где даже сам термин Русский пытались заменить термином советский, а потому я могу назвать своей Родиной Советский Союз.

Я родился на территории современной независимой, русофобской, исламской республики Узбекистан, в когда-то Русском городе Ташкенте, а потому я имею право назвать своей Родиной республику Узбекистан.

Я жил какое-то время в Воронеже и сегодня я живу в Подмосковье, а потому я могу назвать своей Родиной и современную Россию.

Не буду лукавить и дальше водить вас за нос… На самом деле я уже давным-давно сделал выбор и решил отказаться от этих трех вариантов. Почему? Потому что Родина для меня – понятие в первую очередь духовное, ментальное и, если хотите - культурологическое. А потому я, выросший на Великой Русской Литературе «дореволюционной Христианской России в первую очередь для Русских и про Русских» именно ее, «дореволюционную, Христианскую Россию в первую очередь для Русских и про Русских» и считаю своей Родиной! Как бы это парадоксально не звучало…

Мне могут возразить, что правопреемницей дореволюционной России являлся Советский Союз, правопреемницей которого является современная Россия, и в юридическом смысле возразившие мне будут совершенно правы. Но не в ментальном, не в духовном, не в культурологическом смысле.

Почему? Потому что если современную Россию вполне можно назвать в духовном, ментальном, культурологическом смысле наследницей СССР, то сам СССР таковым наследником «дореволюционной Христианской России в первую очередь для Русских и про Русских» назвать будет несправедливо.

Почему? Потому что при развале СССР и образовании современной России не произошло смены элит, элиты остались те же, а господствующая в СССР коммунистическая идеология если и потеряла свой главенствующий статус, то ничем на государственном уровне заменена не была. Советская ментальность была как при СССР, так и осталась в современной России...

При развале же «дореволюционной, Христианской России в первую очередь для Русских и про Русских» и замене ее на СССР произошла как смена идеологий, так и смена элит.

Идеология традиционных, патриархальных, национальных Христианских Ценностей Русского народа, с которой Русский народ жил, жил и побеждал веками, была заменена анти-христианской, интернациональной, сатанинской идеологией большевиков.

Русская Христианская национальная элита, в которую входили представители Русского дворянства, Русского духовенства, Русского купечества, Русского крестьянства, а также Русской интеллигенции, была заменена на анти-христианскую картавую кавказо-жидовскую элиту интернационалистов и космополитов.

Советский Союз такой же правопреемник дореволюционной России, как Османская Империя правопреемница Византии, которую уничтожила. Точно так же анти-христианский Советский Союз уничтожил дореволюционную Христианскую Россию. Точно так же.

Вот почему пришлось разделять. Вот почему пришлось выбирать. И я выбрал… Да, сначала было не просто, ведь дореволюционная Россия официально была абсолютной монархией, а я – убежденный республиканец. Но потом я углубился в вопрос и многое понял, многое увидел в новом свете…

Изучая труды историков Костомарова и Соловьева, я убедился в том, что наряду с властью князей и царей выборная власть существовала в России постоянно, на всем протяжении ее Истории, а на момент большевистской сатанинской революции Россия уже была не абсолютной, а в некотором смысле парламентской монархией, в которой избирался многопартийный парламент – Дума.

Вот почему мне пришлось сделать выбор и вот почему я сделал именно такой выбор…

Моя Родина – «дореволюционная Христианская Россия в первую очередь для Русских и про Русских», растерзанная когда-то большевиками и сегодня добиваемая современной "Кремлядью", которая позиционирует себя как прямая наследница большевиков, как в своем происхождении, так и в своих поступках…

Времена «Совдепии» и современной «пост-Совдепии» я воспринимаю как временную оккупацию чужеродными силами моей Родины – «дореволюционной Христианской России в первую очередь для Русских и про Русских». Воспринимаю как новое «иго», новый «полон». Только так и никак иначе…

Между «ВДНХ» и «Царицыно» я уже давным-давно выбрал «Царицыно». Я осознаю, что «Царицыно» - скорее бутафория и «новодел», скорее надгробие, чем что-то живое… Но … уж лучше быть почитателем мертвого льва, чем живого … таракана…

   -//-

Да, у всех Христиан есть главное Отечество, главная Родина. И она – на Небесах. Но Христианин не должен пренебрегать и земной Родиной. Земная Родина в жизни Христианина также должна занимать очень важное место… Космополитизм - от сатаны. Господь разделил человечество на народы и языки. Другое дело, что Господь ЛЮБОМУ дал право выбора! И в вопросе национальности и Родины – тоже!

В своих ранее опубликованных работах я уже упоминал о том, что я являюсь Русским Патриотом, Русским националистом в ментальном, духовном, культурологическом смысле этого слова. Подробнее: «Патриотизм, Национализм и Библия» в разделе «Крик Души или Приглашение к Диалогу».

Для меня тот, кто мыслит и говорит на Русском языке, тот, кто считает Русскую Христианскую Культуру своей родной Культурой, этот человек для меня – Русский. И мне не важно какого цвета его кожа, какой разрез его глаз, какая форма его черепа, носа и скул. Я считаю, что еврей Высоцкий, кореец Цой и африканец по происхождению Пушкин были Русскими людьми. И не только Пушкин, но и его предок, Абрам Петрович Ганнибал, тоже был Русским человеком, так как Русским стать добровольно… захотел! Захотел и… стал! Вот как все просто!

Будучи не только Русским Патриотом, не только Русским националистом в ментальном, духовном, культурологическом смысле этого слова, но и Христианским религиозным мракобесом, я должен указать и на примеры выбора земной Родины, на примеры выбора национальности и у положительных персонажей Христианской Библии. Вот некоторые из них:

1)  «И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей;

и множество разноплеменных людей вышли с ними» (Исх. 12-37-38).

Тот, кто хотел пойти с евреями - мог пойти с евреями и … стать евреем, мог отвернуться от идолов и взять на себя бремя служения Живому Богу.

Тот, кто хотел остаться в Египте – мог остаться. Никто никого не неволил. Бог Христианской Библии никогда никого не принуждает.

2)  «Ноеминь сказала Руфи: вот, невестка твоя возвратилась к народу своему и к своим богам; возвратись и ты вслед за невесткою твоею.

Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом;

и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою.» (Руфь 1:15-17).

Знаменитая прабабка знаменитого царя Давида стала знаменитой… добровольно. Будучи моавитянкой по происхождению, она добровольно стала еврейкой, а гонимый в те времена (гонимый!) Израиль сделала своей новой Родиной.

Вынужден повториться: я не считаю для себя, как для Христианина, зазорным ставить в пример ветхозаветные, библейские персонажи, так как, как и любой Христианин, считаю именно Христианство, а не современный антихристианский иудаизм, продолжением веры ветхозаветных праведников и пророков. Подробнее в моей работе «Почему я не православный?» в разделе «Крик Души или Приглашение к Диалогу».

Будучи не только Христианским религиозным мракобесом, но и Русским Патриотом, Русским националистом в ментальном, духовном, культурологическом смысле этого слова, я должен указать еще на несколько примеров выбора Родины, выбора национальности в Русской национальной Истории.

Историк Костомаров упоминает о татарах, которые увидели Свет Евангелия в сожжённых Батыем Русских городах и добровольно стали … Русскими Христианами. Множество современный Русских – это потомки крещенных и принявших в свое время Христианство татар, башкирцев, чувашей, мордвы, бурятов, якутов, корейцев ну и так далее…

Множество выходцев из Польши и Западной Европы, либо увидав, а возможно лишь уверовав в потенциал Русского Мира, также добровольно стали Русскими людьми. Это и предки Даля, и предки Крузенштерна, и, возможно, мои собственные дальние предки…

Так что Родину… выбирают!

-//-

Уж лучше быть почитателем мертвого льва, чем живого … таракана… Даже если кто-то, либо искренне заблуждаясь, либо целенаправленно клевеща, обвиняет мертвого льва в сифилисе, проказе и гонорее…

В чем только враги Русского Мира не обвиняли «дореволюционную, Христианскую Россию в первую очередь для Русских и про Русских». При этом довольно часто в подтверждении своих слов о социальных трудностях простых, рядовых людей в дореволюционной России эти враги Русского Мира ссылались на дореволюционную Русскую Литературу. Я назвал дореволюционную Русскую Литературу одной из причин выбора своего ментального гражданства, а потому я не могу, походя, отвергнуть такого рода обвинения и не ответить на них прямо.

Отвечаю прямо: Читая Русских прозаиков, даже таких отъявленных русофобов, как Лев Толстой, и сравнивая их работы с работами западноевропейских авторов, я не увидел никакого превосходства качества жизни остальной Европы XIX века по сравнению с Россией XIX века. На эту тему я должен написать отдельную обширную работу. Здесь же эту тему затрону кратко.

В романе «Воскресение» Льва Толстого в бедах опустившийся проститутки виноват не царь, не губернатор, не священники, не судьи – виноват в первую очередь развративший ее изначально ее возлюбленный и… она сама! Никто его силком не заставлял развращать невинную девушку, пользуясь ее глупостью! Никто ее не заставлял открывать дверь и отдаваться вне брака возлюбленному. Никто ее не заставлял делать аборт, никто ее не заставлял становиться проституткой. Даже после аборта она могла выйти замуж за приличного человека из мещан. Она могла попросить помощи у властей. В конце концов, она могла до лучших времен поселиться «трудницей» при женском монастыре. И если ее пример является оправданием для убийства царской семьи, для ужасов Гражданской Войны и для крушения дореволюционной Христианской России, значит и беды главной героини фильма «Москвы слезам не верит» являются достаточным основанием для расстрела советских генсеков!? Так, что ли? Нет, конечно… Я бы их за другое расстрелял, но не за это…

Злоключения героев другого Великого Русского писателя, Достоевского, также часто вызывают сомнения. И эти сомнения подогревает сам Достоевский. Нищего Раскольникова, ищущего способ убить процентщицу и раздобыть денег, в это же время искала работа и приличная зарплата! Его друг носился по Питеру в поисках Родиона, так как ему нужен был именно такой работник, как Раскольников! Раскольников просто не дотерпел до конца. В Евангелии сказано: «Протерпевший до конца спасется». А Раскольников… не дотерпел… не дождался спасения, которое его искало его и бежало за ним по пятам…

Нищих, вечно пьянствующих, «Мужиков» Чехова не жалко абсолютно, потому что возможность заработать у них есть, но они пьют, а от пьянства никакая власть, кроме Небесной, спасти не может. Нищие, вечно пьянствующие «Мужики» Чехова пьянствовали как при Русском Христианском Царе, так и при картавых генсеках. А при картавых генсеках – в разы больше пьянствовали, так как при генсеках исчез главный иммунитет против пьянства – Христианская Нравственность! Социальные беды «Мужиков» Чехова – не повод превращать всю «дореволюционную Христианскую Россию в первую очередь для Русских и про Русских» в интернациональную антихристианскую Совдепию. Ну вовсе не повод. Их пример – исключение из правил, а не правило для всей дореволюционной Христианской России. Потому что будь вся дореволюционная Христианская Россия такой, она бы не была больше нескольких, окружающих Москву, губерний…

Кого искренне жалко в романах и рассказах Русских прозаиков дореволюционной России – так это беспризорных детей и стариков. Очень жалко. В одной из своих работ я уже назвал легальную проституцию и неограниченный откупной процент по кредитам главными недостатками дореволюционной России, возможно ее и погубившими. К этим недостаткам я готов прибавить недостаток отсутствия государственных социальных учреждений, таких как детские дома и дома престарелых. Видимо, православные монастыри не могли полностью закрыть проблему беспризорных детей и стариков. Но они хоть как-то эту проблему закрывали! В отличии от Западной Европы, описанной тем же Джеком Лондоном. В его книге социологических очерков «Люди Бездны» Джек Лондон описывает жизнь простых жителей города Лондона. Их жизнь гораздо хуже жизни «Казаков» Льва Толстого, гораздо хуже жизни казаков «Тихого Дона» Шолохова, гораздо хуже жизни «Мужиков» Чехова или «Бедных людей» Достоевского. Так что же? И Британию, как и дореволюционную Россию, надо было превратить в пепелище? И почему кто-то думает, что дореволюционная Христианская Россия не смогла бы найти путь улучшения жизни основной массы своих граждан без катастрофических социальных потрясений, если та же Британия такой путь найти... смогла?

Многие "жертвы советской пропаганды" возразят, что в царской России ничего не предпринималось для решения насущных социальных проблем общества. Но ведь это неправда! Строились бесплатные школы и бесплатные больницы, медленно, но верно развивалось местное самоуправление. Пора открыть глаза и убедиться в том, что России если и отставала в чем-то от остальной Европы, то отставала не радикально, не критически. И катастрофические социальные потрясения революции и гражданской войны «дореволюционной Христианской России в первую очередь для Русских и про Русских» были не нужны вовсе… А если и нужны были, то никак не антихристианские, никак не большевистские!

Как известно, люди наиболее искренне голосуют ногами. В "дореволюционную Христианскую Россию в первую очередь для Русских и про Русских" постоянно кто-то переезжал из Европы (из Европы!!!) на постоянное место жительства. Переезжали тысячами и сотнями тысяч! Ни в в Совдепию, ни в постСовдепию никто никогда из Европы не рвался. Напротив, из них всегда бежали и бегут на все четыре стороны! Вот и делайте выводы!

-//-

В конце работы я не могу не упомянуть о якобы огромном техническом отставании моей Родины, «дореволюционной, Христианской России в первую очередь для Русских и про Русских». Только один пример. В 1944 году армия СССР при штурме фашистских крепостей использовала Русские, царские пушки 1912 года выпуска. За 32 года (44-12=32) пушки, выпущенные в «дореволюционной, Христианской России в первую очередь для Русских и про Русских» не потеряли своей актуальности!

И так – почти во всем!

Идеологи Совдепии целенаправленно клеветали на мою Родину, «дореволюционную Христианскую Россию в первую очередь для Русских и про Русских», обвиняя ее как в социальной, так и в технической отсталости, только для того, чтобы оправдать свое собственное, более чем неудачное, правление.

-//-

И я уже не говорю о культурной деградации Русского Мира после революции и гражданской войны. Об этом надо тоже писать отдельную работу...

В архитектуре вместо красивейших дворцов, усадеб, Христианских монастырей и Храмов, вместо пусть бедных, но живописных Русских изб, мы получили языческие однотипные идолы «ильичей», языческие зиккураты мавзолеев, языческие «дома культуры» и серые ряды… серых «хрущевок»…

В культурной среде вместо гениальных Достоевского, Лескова и Некрасова мы получили «русского хама» Маяковского, а затем и заполонившую все и вся пошлую картавую попсу, которая в дореволюционной России  была бы просто немыслима. Немыслимы были Пугачева с Галкиным в дореволюционной России! И если тот же Некрасов и мечтал об изменениях в России, то никак не о таких радикальных! И никак не такою ценою! И никак не с таким вектором изменений!

-//-

Из всего вышесказанного следует очень много очень непростых выводов. Сразу их высказать не получится. А потому буду озвучивать их в следующих своих работах постепенно…

Многое из вышесказанного высказано тезисно и требует подтверждения. Сразу подтвердить свои мысли не получится. А потому буду подтверждать свои мысли в своих следующих работах постепенно…


Рецензии
Ох! Как же всё это задорно и уверенно звучит. Я временами завидую людям с такой определённой позицией. Всё чётко и ясно)) Моя позиция во многом отлична от вашей. Я не знаю, где начинается выбор человека. Увы-увы, человек слишком зависит от множества внутренних и внешних факторов. Насчёт виновности грешников.. Хм.. Человек не может не совершать ошибок. Виноватить людей, которые в принципе не могут не грешить, это ложный тезис.. Мир слишком сложен, чтобы нам судить, что в нём истинно, а что ложно. Опять же и Христос призывает - не судить..

Алекс Разумов   08.08.2023 23:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв...

После него обязательно пересмотрю свой текст...

Я вроде стараюсь никого не судить...

Христиане - это не те, кто не грешат...

Христиане - это те, кто всеми своими силами стараются не грешить!

Прусов Николай Сергеевич   09.08.2023 13:58   Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс, простите, но на как логично понять Ваш тезис:

// Насчёт виновности грешников.. Хм.. Человек не может не совершать ошибок. Виноватить людей, которые в принципе не могут не грешить, это ложный тезис.. //

Да, человек не может не совершать в своей жизни ошибок.
Но, как известно, ОШИБКА ОШИБКЕ РОЗНЬ.
К примеру, условный бандеровец может с садистским наслаждением пытать российских военнопленных раскалённым утюгом и паяльником, а может допрашивать их без применения таких изуверских садистских пыток и без чувства удовольствия.
Это по русски называется свобода воли в конкретном выборе конкретных грехов.
Приказ начальства?
Тогда его начальство может выбирать - отдавать такой приказ или нет, нанимать на это конкретное поручение такого отмороженного живодёра или нет.
А то получается, что одновременно и чистые руки у организатора и чистая совесть у исполнителя, и при этом оба пытаются сослаться и на адвокатство аж самого Слово Божьего касательно своих садистских зверств и на некий фатализм и на вообще мол "я - не я, и нога не моя".
Мол пожалейте бандеровских садистов-изверов, они всего лишь "как и все" совершили "небольшие ошибочки, а кто не ошибается", и при этом мол совершили их аж по воле и вине спмого Бога и по железной неотвратимости некого фатума, а сами в плане ответственности за себя совершенно тут мол ни при чём...

Аня Гриневская   09.08.2023 14:26   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай Сергеевич, вот Вы пишете:

// Советский Союз такой же правопреемник дореволюционной России, как Османская Империя правопреемница Византии, которую уничтожила. Точно так же анти-христианский Советский Союз уничтожил дореволюционную Христианскую Россию. Точно так же. //

Что "точно так же" - именно этому поблично по телевидению лукаво учил нас в своё время известный русофоб Игорь Чубайс, брат Анатолия Чубайса, совершенно не идеализируя при этом лучинно-лапотные времена бездарного самодержца Николая Второго с их разгулом социальной несправедливости и бесправия простого трудового народа, потому во многом и отвернувшегося от самодержавия ещё до прихода большевиков, спасших страну от распада на части (беловежские подписанты её от этого не спасли).

Если бы некая внешняя сила нацистская Германия (или наполеоновская Франция) напала бы на нашу страну ипобедила бы её, вот тогда это была бы некая анаголия со сменой Византии Османской империей.
А так это больше похоже на ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ типа смены феодальной абсолютистской Франции Людовиков на буржуазную республиканскую Францию (с её гильотинами и с разгулом на первых порах антиклерикализма) или на смену феодальной Османской империи на обновлённую Турцию Кемаля Ататюрка...

С уважением,

Аня Гриневская   09.08.2023 14:43   Заявить о нарушении
Уважаемая Аня.

Спасибо за интерес к моей работе...

Если честно, мне было бы приятней увидеть от Вас отдельную рецензию...

Если честно, то мне плевать на мнение русофоба Чубайса.

Я просто знаю, что почти все большевики были еще более отчаянными русофобами.

Я не поклонник последнего российского Императора. Но Православная Церковь его канонизировала. И я это - уважаю. И если святость Императора для меня под сомнением, то святость его невинного сына и его невинных дочерей не подлежит никакому сомнению...

А только за бездарность убивать нельзя! А совковой клевете на дореволюционную Россию лично я вообще не верю ни слову...

Моя Родина - дореволюционная, Христианская Россия для Русских и для тех, кто Русскими очень хотел стать.

СССР. в котором я родился - не моя Родина.

Эти две страны - слишком разные ментально, чтобы говорить о том, что появление антихристианского. сатанинского СССР было сугубым результатом внутреннего развития дореволюционной христианской России. Не было такого! Большевизм к нам завезли извне наши внешние враги: европейские и американские иудеи, которым самым активнейшем образом помогали немцы, австрийцы, американцы, японцы и даже англичане с французами...

Спроси мы любого француза конца 18 - начала 19 века и он нам сказал бы, что Франция Людовика XVI и республика Робеспьера - это не одна и та же страна. Слава Богу, что у Франции хватило ума не превратиться после революции в сатанинский, антихристианский Совок. У нас в России - увы! Ума не хватило...

Прусов Николай Сергеевич   09.08.2023 15:22   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай Сергеевич, вот Вы пишете:

// Я просто знаю, что почти все большевики были еще более отчаянными русофобами.//

А как же тост большевика И. В. Сталина "за русский народ" в часть Победы над нацизмом в Великой Отечественной?
А геройски сражавшиеся на её фронтах сотни тысяч большевиков?

А большевики Юрий Гагарин, Герман Титов, Валентина Терешкова - они тоже были русофобами?

А писавший "Как закалялась сталь" идейный большевик Николай Островский тоже был русофобом?
Судя по книге, я бы этого не сказала бы...

Ну и так далее...

А как же вечные ценности в советских фильмах и мультфильмах, а как же тот же Моральный Кодекс Строителей Коммунизма на основе христианских нравственных норм... ?
Снятый в 1938 году фильм "Александр Невский" - это тоже русофобский фильм?
А советские киносказки Роу - они тоже русофобские?

С уважением,

Аня Гриневская   09.08.2023 15:46   Заявить о нарушении
Уважаемая Яна... Я позволил себе заглянуть на Вашу страницу и понял, что вы глубоко верующий, воцерквленный человек.

Зачем спрашивать меня? Спросите своего священника. После канонизации невинного Цесаревича и его невинных сестер вам любой священник скажет, что большевизм был для России злом! Должен будет так сказать...

Почитайте другие мои статьи из этого сборника.
Почитайте мои статьи:
"Сопоставление МЕМ-ов",
"Еще раз Про Мировые Войны",
"Почему я ненавижу Совдепию и большевизм",
"К юбилею сатаниста и педофила".

В них я подробно отвечаю на ваши вопросы... Более чем подробно.

Кратко ответить не получится, потому что вопросы очень обширные, согласитесь?

Я, в свою очередь, обещаю прочитать что-нибудь из ваших работ...

Христос посреди нас!

Прусов Николай Сергеевич   09.08.2023 17:26   Заявить о нарушении
Яна!

Напишите мне отдельную рецензию.

Я не хочу терять Вас из виду!

У меня много рассказов. Много размышлений вслух на библейские темы.
Прочитайте что-нибудь и напишите мне рецензию.

С меня - рецензия в ответ! Обещаю!

:-)))
:-)))
:-)))

Прусов Николай Сергеевич   09.08.2023 17:42   Заявить о нарушении
Аня! Садистские наклонности это либо психические отклонения, что является болезнью, либо установки предлагаемые субкультурой (например воинскими традициями). Люди не плохие и не хорошие - они разные. Вы же не осуждаете святого Иисуса Навина, который убивал женщин и детей..

Алекс Разумов   09.08.2023 19:55   Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс, так ведь Иисус Навин по своей натуре не имел садистских наклонностей, ни психопатического ни социокультурного происхождения, не был садистом по своей натуре.
Я убеждена, что вменяемый дееспособный практикующий патологический садист должен нести личную ответственность за осуществление своих выборов в "пользу" своих садистских поступков, внутренне мотивированных садистскими мотивами или привычками.
И на этом свете и в Вечности.
Для этого (да-да, в том числе и для таких вот нераскаявшихся не расставшихся со своими страстно-садистскими практиками типов) Творец и попустил существование ада.
Мало ли кому что махровоэгоистически хочется, у кого что "зудит", кому-то вон страстно хочется почём зря массово насиловать и убивать незнакомых малолетних девочек и ни капли не раскаиваться в этом, и так и не измениться в этом плане, не в рай же им (с такими вот чудовищными привычками и наклонностями) после этого на горе женской части рая?

Аня Гриневская   10.08.2023 00:45   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Николай Сергеевич!
Напишу.

Аня Гриневская   10.08.2023 00:47   Заявить о нарушении
А как по вашему убивал Иисус Навин? Садистом, вы говорите, не был но детишек убивал.. Кроме этого, по повелению Моисея, воины могли оставить в живых для себя девственниц. Эти девушки (а по нашему - несовершеннолетние дети) становились наложницами с которыми завоеватели совершали насильственные сексуальные действия. В итоге, по вашей логике, в раю нам придётся встретиться с убийцами и насильниками (конечно же, в своих убийствах и насилиях не покаявшихся). Кроме этого церковь предлагает обращать к ним молитвы))

Алекс Разумов   10.08.2023 11:16   Заявить о нарушении
К Иисусу Навину наша православная церковь учит обращать свои молитвы?!

Аня Гриневская   10.08.2023 18:01   Заявить о нарушении
Память Иисуса Навина церковь чтит 14 сентября. Соответственно читаются определённые молитвословие и на аналой ложиться икона святого. Этот угодник Божий находится в святцах нашей церкви.

Алекс Разумов   10.08.2023 18:18   Заявить о нарушении
Алекс, вы очень грязно и неприемлемо ведёте спор. Противно становится. Вы пытаетесь оклеветать персонажей Христианской Библии с таким упорством, будто это вам удовольствие приносит!

В Христианской Библии, в том числе и в Ветхом Завете, любое сексуальное насилие над любым человеком, мужчиной, женщиной, ребёнком, строго запрещено и карается смертью!

В Христианской Библии, в том числе и в Ветхом Завете, секс возможен только после вступления в брак, а брак - доброволен! Говоря противное вы просто грязно клевещите, видимо желая отправлять свой собственный разврат...

Господь запретил израильтянам вступать в брак с жителями Ханаана, с амореями и хаананеями и прочими развратными народами Ханаана, дабы сам Израиль не развратился!

А вы выдергиввете отрывки и домысливаете под себя того, чего не было и быть не могло!

Прусов Николай Сергеевич   10.08.2023 18:51   Заявить о нарушении
..итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя.. (книга Числа, гл. 31, стихи 17-18)
Уважаемый Николай, позвольте узнать, где вы получали богословское образование? Вы так горячо и искренне ставите под сомнение очевидные библейские факты, что у меня закрадываются сомнения - читали ли вы Библию.
Предположение о моей греховности, увы, справедливо. Конечно я грешник. Но вместе с тем, благодарю Бога за посланную мне супругу, с которой пребываю в счастливом браке, уж почти три десятка лет и имею трёх замечательных детей))

Алекс Разумов   10.08.2023 19:30   Заявить о нарушении
Почему вы позволяете себе так нагло врать, а?

Вы думаете вы тут один грамотный?

Или вам эту главу с самого начала прочесть лень?

Вот эта глава с самого начала:

" И сказал Господь Моисею, говоря:
2 отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых, и после отойдешь к народу твоему.
3 И сказал Моисей народу, говоря: вооружите из себя людей на войну, чтобы они пошли против Мадианитян, совершить мщение Господне над Мадианитянами;
4 по тысяче из колена, от всех колен Израилевых пошлите на войну.
5 И выделено из тысяч Израилевых, по тысяче из колена, двенадцать тысяч вооруженных на войну.
6 И послал их Моисей на войну, по тысяче из колена, их и Финееса, сына Елеазара, священника, на войну, и в руке его священные сосуды и трубы для тревоги.
7 И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом;
9 а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10 и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
11 и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
12 и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых, к стану, на равнины Моавитские, что у Иордана, против Иерихона.
13 И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15 и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
16 вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем;
17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
19 и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши;"

Конец цитаты...

За что евреи мстили мадианитянам? За то, что по совету Валаама, мадианитяне совратили часть евреев развратом служить другим богам и приносить им человеческие жертвы. За это отступление народ Божий был наказан жестокими болезнями! Об этом можно подробней прочитать как в самой Библии, так и в Википедии в статье о Валааме... И у меня есть рассказ на эту тему "Секс в большой пустыне 5".

Далее... Я еще раз повторяю: в Законе Моисея есть жестокий запрет на секс вне брака и на секс без взаимного согласия, есть жестокий запрет на любое сексуальное насилие!

А значит фраза "а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;" в данном контексте говорит о том, что их взяли в служанки-рабыни, но никак не в сексуальные рабыни, о чем вы в прошлых своих сообщениях нагло клевещите! Что вы пишите? Привожу цитату вашей клеветы на народ Божий: "Кроме этого, по повелению Моисея, воины могли оставить в живых для себя девственниц. Эти девушки (а по нашему - несовершеннолетние дети) становились наложницами с которыми завоеватели совершали насильственные сексуальные действия." Все это ваша больная фантазия, ничего общего с реальностью не имеющая!

Более того, любой раб или рабыня в народе Израиля из язычников, если он или она принимал веру Моисея, могли легко стать свободными людьми! Я более подробно об этом пишу в своей работе "Свобода, Равенство, и Библия". Там я собрал множество цитат, подтверждающих мои слова.

Я понимаю, что вам не понятен мой избыточный гнев. Но я человек религиозный и воспринимаю оскорбления положительных героев Христианской Библии, а также оскорбления Бога Христианской Библии, как свои личные оскорбления!

Ваша высосанная из пальца клевета на Христианскую Библию в приличном обществе неприемлема...

Прусов Николай Сергеевич   11.08.2023 10:23   Заявить о нарушении
Приветствую, Николай, вашу горячность, но строго говоря ваши тезисы это ведь, тоже фантазии)) Вам более комфортно трактовать Библию так, как вы её трактуете. Вы проигнорировали мой вопрос насчёт образования. Я задал его не ради выпёндрёжа. Именно образование помогает спокойно и без эмоций пытаться осмыслить библейские события. Я верующий человек. Шесть лет изучал богословие в университете и уже более десяти лет преподаю. Не хулю Бога и не имею намерения вас оскорблять. Но и опуститься в трактовках на уровень детской Библии у меня уже не получается)) Желаю вам успехов в постижении Слова Божьего))

Алекс Разумов   11.08.2023 10:58   Заявить о нарушении
А при чем тут вообще уровень детской библии?

Как вообще ваша клевета на Христианскую Библию может быть оправдана вашим богословским образованием?

Или если есть богословское образование - можно и клеветать?

Если есть богословское образование - можно приписывать к Христианской Библии то, чего в ней нет и в помине, как делаете это вы?

Я вам привел цитату из Христианской Библии. Я вам дал название моей работы, в которой привожу ссылки из Библии...

Вы хотите , чтобы я здесь дал вам ссылки о запрете на прелюбодеяние, о запрете на блуд, о запрете на сексуальное насилие в том же Пятикнижие Моисея? Вы этого хотите? Вы, человек с высшим богословским образованием, сами не знаете таких цитат? Или вы просто притворяетесь?

У меня есть высшее образование. Я инженер-строитель. Я не могу сказать, что я прям крутой знаток Христианской Библии, как Отцы Церкви или как тот же Лютер. Но о запрете на сексуальное насилие, о запрете на блуд и прелюбодеяние в Ветхом Завете, об этом знают все Христиане...

И только вы, человек с высшим богословским образованием, об этом не знаете и клевещите на персонажей Библии, придумывая то, чего не было и в помине! И быть не могло!

Это, по меньшей мере странно... Зачем вам это? Тараканы в вашей голове из-за ваших грехов достигли размеров динозавров?

Да, все мы грешны... Никто и не спорит!

Христианин - это не тот, кто не грешит.

Христианин - это тот, кто всеми своими силами старается не грешить, потому что он не хочет делать больно своему Создателю и своему Спасителю, Иисусу Христу.

Ваши же попытки найти грязь там, где грязи нет, говорят о ваших личных проблемах нравственного характера, которые вполне могут быть у хорошего семьянина и отца трех детей, на которого с виду сразу и не подумаешь!

Я несколько раз с раннего детства читал эту главу в книге Чисел. Но я никогда не домысливал о сексуальном рабстве и насилии над девочками-мадианитянками попавшими в плен, как сделали вы.

Значит проблема тут не в тексте. Проблема - в вас!

Уж извините!

и если вы называете себя верующим Христианином у вас должен быть священник, у которого вы причащаетесь. Сходите к нему и он вам скажет, что для Христианина клеветать на персонажей Христианской Библии неприемлемо!

Прусов Николай Сергеевич   11.08.2023 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.