в наше время

люди предпочитают после разрыва каких либо отношений/дружеских/любовных/рабочих отворачиваться друг от друга, удалять номера телефонов, из соц.сетей, прочь гнать его из своей жизни, и чтобы видеть его, была возможность, как можно реже,ну, чтобы не мозолил глаза. Мне до жути обидно, когда люди были близки и между ними происходит некий диссонанс,то они рвут все возможные связи между собой. зачем?

в любой ситуации оставаться человеком-самое, что не на есть лучшее, так легче живется.(я проверяла)

друзья, не лейте грязь друг на друга, вы были с человеком, вас связывали чувства, вам было комфортно и хорошо рядом с человеком, вы дарили ему тепло, а он вам оставил впечатления,поцелуи, объятия и себя. он был искренен с вами.

Отзываясь плохо о человеке, вы в первую очередь, унижаете самого себя в том, что это именно вы не умеете выбирать и по сей день выбираете не тех людей, которых так не любите, в этом ваша вина, что вы не можете "отпустить человека" без грязи, отпустить достойно.

Мне лично, всегда интересно, как дела у моих друзей/близких людей, я люблю спонтанность. ты сидишь,ничего не ждешь, а тебе звонит человек, не чужой человек и  произносит "Привет, маленькая,ну как ты там?" неужели, даже ради этого, вам не хочется сохранить ту нить общения между вами, те чувства, которые вы,возможно не сохранили во время общения и все пошло прахом?


Учитесь прощать друг друга,это так важно для вас же самих. как только вы отпускаете боль, к вам приходит осознание того, что не так уж все и плохо и вы, не плохой человек, вас любят и вы любите, вы уважаете и вас уважают.

Будьте людьми, в первую очередь, оставайтесь человеком и расставайтесь достойно при любых обстоятельствах.

у меня все. с уважением к вам, я!


Рецензии