и снова вспомнился вдруг Сочи...

... и снова вспомнился вдруг Сочи ...
хоть рядом океан большой,
и даже летние, как прежде ночи,
казалось-бы зовут собой... Куда? -
- где больше нет уж, -
тех встреч заветных под луной,
и более никто не ждёт уж -
так ожидаемый тобой ...

Ах, Сочи,Сочи, -
летний Сочи! -
- те пряно пахнущие ночи,
когда совсем не хочешь спать,
а только плавать и гулять...

"а воздух любовь
так нежно пророчит..." -
- и нежностью светят -
любимые очи...

Так много всколыхнул воспоминаний,
ушедших в прошлое желаний,
и вкус просоленого тела -
той черноморскою водой, -
что так любил ласкать умело -
быть-может Ихтиандр младой,
случайно встреченый тобой? -
А, может, вовсе и не Ихтиандр...
 
- Ушло, уплыло всё, что было ...
... но - было!
**********************************************

И  всё-ж с тоской я вспоминаю -
ту моря Чёрного  волну -
на берегу у океана,
казалось-бы, чего мне мало? -
А всё не то,  что в старину...
...у моря Чёрного так часто -
бывала я, - так много раз, -
так растворяясь в его ласке,
как невозможно уж сейчас...
И сравнивая эти вОды, -
казалось, столь-же солонЫ ! -
С тоской сегодня вспоминая, -
ту воду  моря Чёрного волны...
...ту, что  ко  мне, как-будто, -
теплей и ласковей была,
всегда такой - дарящей ласку,-
так завораживая сказкой
что позабыть  я  не  смогла ...
А может, просто молодость была,
и бесконечность чувства жизни, -
той, что сегодня уплыла,
меня на краешке оставив - бездны... -******************************


Рецензии