Песня путешественника

Во лесу ли, во посёлке я живу,
Собираюсь с городской квартиры в дали,
Удивлюсь ли, я узнаю и пойму,
Я уеду, чтобы вновь познать мечтаньи.

-------------------------------

Припев

Еду, еду, хорошо, все хорошо,
За окном деревни, небо, воздух,
Я смотрю на все, все, и ещё,
Задаюсь теперь былым вопросом.

-------------------------------

Прикасаюсь, жду я встречи с ним,
Чудным чудом, волшебством одетым,
На душе свободно, я любим,
Мне легко, прекрасно, я с заветом.

Припев

Ландыши, долины и цветы,
Памятник, что тайною хранится,
Море, горы, ветер, лепестки,
Край родной с утра и до зарницы.

Припев

Я нашёл, увидел, покорил,
Сложности с собою взял с урока,
Я в гостях, позвал, не позабыл,
Личные слова экскурсовода.

Припев

Много, много, много, мир и путь,
Домики, заботы и старанья,
Подпевайте, чувствуйте, так, суть,
Берега волнения, желанья.

Припев


Рецензии