Гусеницы, мушки, подсолнухи и листики...

Посв. Оленьке Горбуновой ...

Видимо, что-то свыше летало надо мной и моим компьютером. Я долго всматривался в монитор. Рождался изящный и красивый код. Я тут по пути из ПНД ещё прикупил кофе и взял на развес конфетки "Коровка". Завёл новый Unit: TLeaf ... Туды набросал деструктор, конструктор и "процу" по отрисовке листика. Конечно без сложностей не обошлось, но о них я писать не буду. К чёрту. Сейчас уже почти 1:00, я сижу за компьютером слушаю "ДДТ" и пью чай с конфетами, наблюдая как растут мои подсолнухи с листиками. От тебя, Лёленька, никаких весточек нет. Хотя, ты знаешь мой телефон. Могла бы и позвонить. В будущем я хотел бы сделать, чтобы листики росли до разных размеров и были по обе стороны от ствола подсолнуха. Гусеницы бы кушали листья, а мухи атаковали бы головку подсолнуха с семечками. Ну, что же ... За работу !

18 Июля 2019 г.


Рецензии