МоцАрт

Когда я узнал,что Пушкин был неправ и Сальери не мог завидовать Моцарту потому,что по сравнению с ним Моцарт был никто.Правда,перед смертью Сальери признался,что отравил гения,но сочли,что это был бред.Вот тогда у меня и возникла мысль реабилитировать Сальери.
Так родился мюзикл.В нем не было единства места и времени.Гайдамаки и комиссары.Моцарт и Петлюра.Еврейский погром...
Вот одна из песен мюзикла.
Вариантов гибели Моцарта несколько десятков.Месть Констанцы или любовницы.Барон, заказавший реквием, хотел стать его автором.Месть любовника Констанцы....

РАЗМЫШЛЕНИЯ КОНСТАНЦЫ
Вот и преставился гребаный Моцарт.
Мне он оставил в наследство долги.
Не было в мире подобного поца,-
Женке не мог он купить сапоги.

Раньше читала я умные книжки,
Девушкой шустрою раньше слыла.
Плачут,рыдают без хлеба малышки,
Соски-пустышки младенцам дала.

Утром и вечером мою,стираю,
Может от этого вырасти горб...
Кто там стучит?Я ей богу не знаю.
Плотник Авдей притащил новый гроб.

Знаешь,Авдей,твой заказчик был нищим,
Корочку хлеба у Бога молил
Сходишь заместо меня на кладбИще-
Бросишь в могилку щепотку земли.

Швонца МоцАрта прибрала холера,
Требуют деньги могильщик и рав
Ну,наконец то пришлепал Сольери:-
СДОХ ТВОЙ СОПЕРНИК,ХОТЬ СВЕЧКУ ПОСТАВЬ.

За телегой с гробом Моцарта шли 2 человека- Могильщик и Сальери.Закрапал дождик и Сальери,боясь промочить ноги, с полдороги вернулся домой.Могильщик вытряхнул труп гения в коммунальную общую могилу и повез гроб продавать новому клиенту-трубочисту Зяме Нудельману.Этот мюзикл из серии ВСЕ ЛЮДИ ЕВРЕИ ТОЛЬКО НЕ ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ.


Рецензии