Глава 15. Духовные практики

30 июня 2015 год,
вторник

Сегодня мне в очередной раз удалось раздвинуть рамки обыденности. То, что произошло, можно назвать только чудом. Неосязаемым, в рамках моего внутреннего мира, но чудом.

Пару дней назад я застудила почки. Днём лежала рядышком с Матвеем, и Странник «работал» над моим здоровьем. Как обычно, были видения. В одном из них я сидела в бассейне, полном тёплой бурлящей воды. Разновидность портала, только с «заслонкой», создающей пол. «Джакузи» была окружена золотой куполообразной вуалью — защита от тёмных. Минуя защиту, вошёл мужчина, и это был не кто иной, как мой жених. Дальше наши Высшие Сущности слились воедино в акте божественной любви.

Через несколько минут я увидела ту же самую картину по-другому. Теперь я уже была тем мужчиной. Пройдя через золотую вуаль, я подошла… -шёл к сидящей в бассейне женщине, и... наши Высшие Сущности слились воедино в акте божественной любви.

После этого соединения с Высшим Я Геннадия я смогла подключиться к его сознанию, одновременно оставаясь в своём. Увидела, как он ходит по дому, как ругается в кухне с бывшей женой и говорит ей, чтобы она собирала вещи и уходила. Бывшая сидела за кухонным столом и плакала. Я стала видеть его глазами, ощущать его тело и читать его мысли.

Когда написала ему об этом в вотсапе, любимый ответил:

— Ты очень быстро учишься, Таня. Слишком быстро. Я разрешил тебе войти в моё сознание, но впредь всегда спрашивай у меня разрешения.
 
Захотелось пойти дальше в своих изысканиях. Подумала: «Могу ли я входить в сознание других людей, а не только моей духовной половины?» Раз — и я в сознании домовладельца. Он возился в гараже, и его глазами я видела монтировку в руке. Не смогла удержаться от соблазна — решила немного покопаться в его голове и узнать, что он думает обо мне. Иногда хозяин заходил к нам в домик налить себе кофе и мило беседовал со мной. Оказалось, что он не видит моего лица и даже тела выше пояса — он видит только короткие розовые шортики, в которых я хожу по дому, и мои стройные ноги. И мысли при виде этих шортиков у него возникают самые неприличные. Мне стало не по себе. Мысленно показала ему «фигу» и твёрдо решила, что больше никогда не буду ходить в коротких шортах при посторонних мужчинах.

Когда написала об этом Геннадию, получила такой ответ:

— Понимаешь теперь, почему я злюсь? Я тоже могу читать мысли окружающих в адрес тебя. И в твоём сознании я тоже постоянно нахожусь.

Несправедливо, однако. Я должна спрашивать у него разрешения, а он у меня — нет...


Что ж, пойдём ещё дальше. По комнате летала огромная чёрная муха. Подключилась и к её сознанию. О-о-о, мухи видят совсем не так, как люди!.. Но я поняла, что это не какая-то простая муха. Кто-то «заточил» на неё чёрную магию. Привет от Вельзевула?.. Уничтожила астральную проекцию насекомого: «не долго тебе осталось жить, милочка». А потом решила: что тянуть-то? Муха тем временем, почувствовав неладное, спряталась и затихла. Я снова вошла в её сознание и вычислила, где она сидит. А потом прихлопнула её старым журналом.
 
Поведала и об этом Учителю, он забеспокоился: «Танюшка, заканчивай свои практики. Это может быть небезопасно. Можно застрять в чужом сознании навсегда. А если ты находишься в сознании другого человека, а его в этот момент убивают, сумасшествие тебе гарантировано».

На некоторое время я прекратила эти экзерсисы.

***
Несколько дней назад мой жених написал в вотсапе:

«Таня, вот что мне сегодня утром рассказала бывшая жена. Ей приснился сон, в котором к ней пришла женщина и сказала, что Геннадий любит её, что они собираются пожениться, и он уже купил кольца. Я действительно купил кольца, только об этом даже тебе не сказал, не то, что ей».

Что ж, подумала я, сильна. Белый Лотос рулит!))

_____________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2019/07/19/927
Следующая глава:
http://proza.ru/2019/08/28/828


Рецензии