Встреча

На остановке никого, видимо я как всегда опоздала, темнеет, страшновато. Вдруг шаркающие шаги и хриплый голос:
- Припозднилась?
   Булка, которую я жевала в сухомятку, встала поперек горла, и я физически не могла проронить ни слова. А на улице как назло никого. Пытаясь проглотить булку, я осторожно оглядываюсь, руки предательски трясутся, а вместо голоса прорывается непонятный писк.
- Чё ты там пищишь - то? Я не укушу, последний автобус ушёл полчаса назад, поехали, я довезу до города.
    Странного вида мужик стоит почти рядом со мной и нагло разглядывает меня. Волосы собраны в хвостик, одежда какая-то мешковатая, руки держит в карманах. В темноте я больше ничего разобрать не смогла.
    Я заикаясь говорю, что сейчас вызову такси, на что он засмеялся и ответил:
- В нашу Тьмутаракань ни один таксист в такую пору не поедет! У тебя просто нет выбора!
   Тут ещё  стал накрапыват дождь. Он взял меня за руку и потащил за остановку, ноги заплетались, я пыталась вырваться, но мужик вцепился в меня мертвой хваткой.
    Засунув меня в машину, мужик сел за руль и заблокировал двери, я мысленно попрощалась с жизнью,  слёзы потекли по щекам, и я заскулила, как маленькая собачка.
    Он деловито полез на заднее сидение и достал пакет, ну, думаю, всё, сейчас он меня зарежет...и я приготовилась к смерти, читая про себя "Отче наш"...
    В салоне запахло кофе и бутербродами с колбасой, в животе предательски заурчало.
- Ну, вот, сейчас перекусим  и тронемся, - толкнул меня в бок, суя в руку стаканчик с кофе.
Я сжалась, как пружина, уже хотела заорать во весь голос, и вдруг слышу:
- Слушай, Фролова, а как тебя занесло в наши края? Ты вроде после школы поехала покорять столицу?
    Я приоткрыла опухшие от слез и туши глаза, и повернула голову в сторону страшного мужика. Передо мной сидел Валька Смирнов, троечник из нашего класса, который бегал за мной в школе по пятам, он сидел, глядел на меня и улыбался во все лицо.
- А ты че ревёшь - то? Не узнала?
   Я, пытаясь найти в сумке носовой платок, что-то промычала, в ответ.
    Он достал пачку салфеток, кинул мне на колени.
- Лен, а как такую красивую муж отпустил в такую даль?
-У меня нет мужа, буркнула я в ответ.
  Глаза его прямо засияли.
- Слушай, а ведь это наверное судьба, - он громко заржал и хлопнул меня по коленке.
   Я сидела и не могла понять, чему же он так радуется.
   Немного поболтав и выпив кофе, мы наконец- то поехали, всю дорогу он рассказывал о своем хозяйстве, о том как ему тяжело одному, и что он никогда не забывал меня.
    Я сидела, смотрела на его огромные руки, добрые смеющиеся глаза и улыбалась, вспоминая его неловкие ухаживания в школе...
   Прошло уже два года, и нас теперь не двое, скоро ждём пополнение, я теперь Смирнова - та встреча оказалась судьбоносной.


Рецензии
СУДЬБАААА...
С теплом.
Надежда.

Надина 06   19.07.2019 15:06     Заявить о нарушении