Любовь в сетях-2-5

  Глава 5. Проза жизни и сказки.

 29-е июня - 1-е июля, 2018 года.
 пятница, суббота, воскресенье.

  В середине лета на Московском вокзале бурлило обычное цветное вавилонское столпотворение. Пятница, день отъезда дачников в вожделенный куриный рай, и к полудню уже пришёл "час пик". К счастью, платформы пригородных поездов были отделены от междугородних платформ металлической решёткой, и здесь не было ревущих орд дачников, мешками сметающих всё на пути к заветному месту в вагоне электрички. Радовала и неожиданная прохлада, даже мороженщиков - дачники жрали прохладительное в любую погоду.
  У Антона не было ручной клади, и стражей он миновал, просто пройдя через магнитную рамку. До прихода поезда было ещё минут двадцать, звонить он не стал, знал, что за пол-часа до прибытия на станцию в вагонах поездов творится что-то похожее на исход из Египта, полный бардак и смятение.
  До сих пор она была только строчками СМС, человек-телеграмма, и это оставляло место для неограниченных фантазий, предположений, версий. Через пол-часа слова должны были стать конкретным человеком, превратиться в ФИГУРУ, соединение тела и души. Что-то вроде волшебного превращения, материальный факт, уже не зависящий от него, от его восприятия.
  Он нашёл площадку для курения, у высоких ступеней входа в бывшие военные кассы и курил, бездумно глядя на отъезжающих и встречающих. В голове было пусто, мир перевернулся и не интересовал Антона. Он просто ждал, и неизвестность скоро должна была стать реальностью. Какой? Он не знал, и ждал этого с любопытством, но спокойно. Теперь от него ничто не зависело.
  "Будем посмотреть" - это кружилось в его голове. С интересом он обнаружил, что его пальцы трясутся, значит, он волновался. Было-бы странно, если-бы он оставался холоден и безразличен - его жизнь должна была перевернуться, и чем она станет - адом, или раем? Нет, он не был упёртым романтиком, и сознавал, что будет трудно. Но "трудно" - бывает по разному. Иногда трудности оборачиваются улучшением жизни, и их преодоление бывает светлым, творческим процессом. Но иногда трудности ведут в темноту, в отчаяние, в неожиданные тупики, могущие закончится крахом всего и полной чернотой и безысходностью... Оставалось десять минут. Надо идти на платформу. Платформу № 3. Почему-то стало темно и холодно. Впрочем, обычное для Питера дело - небо затянуло тучами. Пока они были с разрывами, видно было, как вдалеке светились столбы солнечного света. Но над головой было черно, запахло осадками. Место для курения опустело, встречающие спешили к поезду.
 Он шёл вдоль остановившегося поезда к нужному вагону. Приехавших было не очень много, и он думал, что увидит гостью издали. Как это будет? Полное разочарование? Этого он пока не знал. Выходы вагона были закрыты, пассажиры выходили из соседнего, что за фокусы? У вагона стояло человек шесть, он быстро оглядел их, никто не походил на ожидаемое даже рядом. Но вот в дверях показалась фигура. Длинное, цветастое платье, кроссовки, на голове соломенная шляпа, под полями которой лицо нельзя было разглядеть. Но он понял - это она. Смущало платье. Потом оказалось, что под ним находились подвёрнутые джинсы. И небольшая спортивная сумка.
 Он подошёл и встал перед ней, тоже оглядывающей платформу в поисках встречающего. Потом они встретились глазами, и он сказал:
- Здравствуй, Вика. Приехала всё-таки.
- Здравствуй. Это ты.


Рецензии