Рой Пчёл и две ведьмы

        Рой Пчёл хотел нарушить стечение обстоятельств. Но у него не получалось. Тогда он нарушил сначала обстоятельства. А после их стечение. И  направился к доктору. Потому что цивилизация обнаружила, что доктора и преступники жили повсюду. Когда Рой Пчёл шёл, его маршрут пересекла местность. Которую ему ещё не доводилось видеть. Поэтому он решил её пересечь. И точно так же за ним решили пересечь местность два других человека. Рой Пчёл только по голосам сзади определил, что это за люди. Потому что вокруг были только ещё деревья. И Рой Пчёл их видел кругом. Т. к. местность была и пересекалась. Либо только людьми, либо только деревьями. Либо землёй. Либо травой.
         Поэтому когда Рой Пчёл шёл, он считал деревья. Чтобы потом у докторов вспомнить их, и сказать, сколько было деревьев на его счету. Потому, что доктора должны поверить в кругообразные движения головы у Рой Пчёла и желание его для пользы дела. Т. к. других желаний во вращательных движениях головы у Рой Пчёла не было. Когда он досчитал до 14877, деревья кончились, но его стали догонять сзади идущие два конкретных человека.
        В этот момент опять начались только деревья. И при одном из вращений Рой Пчёл обнаружил, что его почти обгоняют две девицы. И в процесс подсчёта деревьев, начал подмешиваться их разговор. Потому что Рой Пчёл все слова слышал синхронно появляющимся деревьям и исчезающим вслед за новоявленными. В результате чего Рой Пчёл слышал. И слова и только деревья. Вследствие чего остались только слова. Вот слова.
        - …но мне лучше быть с Прыщём, потому что Лёха не надёжный, хотя и симпатичный. Но я, конечно, знаю, что он раньше был с той дурой, но мой бывший её отшил у него. Это, по крайней мере, не хуже, чем у тебя с Гариком. лучше быть с Прыщём, чем опять с Лёхой…
        - …так я это знала и говорила тебе раньше, что Лёха не надёжный, но симпатичный. А ты доказывала, что у этой дуры его надо всё равно отбить. А потом типа ты будешь с Прыщём. И когда Прыщ типа наехал на Лёху, ты почему-то отказалась, и осталась с Лёхой. Но я конечно тоже типа знаю, что он раньше был с той дурой, и если бы твой бывший её не отшил у него, то я бы сама с ним замутила. Я это тогда тебе говорила…
        - …я помню, что ты меня предупреждала, что мне лучше быть с Прыщём, и что Лёха не надёжный, но я хотела удостовериться. Даже не смотря на то, что он раньше был с этой дурой. И хорошо, что мой бывший её отбил. Но ты никогда не говорила, что хочешь замутить с моим бывшим!..
        - …я не говорила? Это ты типа не помнишь. Да я тебе это тыщу раз говорила!..
        - …да не говорила. Ты говорила, что если он её отошьёт, то Лёха будет со мной. И что, мне лучше быть всё-таки с Прыщём, а не с Лёхой. Потому что Лёха не надёжный. А то, что ты хочешь замутить с моим бывшим, ты не говорила. Ты проявляла инициативу, и, наверное, решила, что говорила про то, что хочешь замутить с моим бывшим. Но ты не говорила мне про это…
        Они передавали информацию так быстро, что Рой Пчёл подумал, что слова главней. И они говорили быстро, чтобы успеть сказать главное. Поэтому Рой Пчёл понял, что слова главней деревьев. Которые он считал. Но, когда девушки поравнялись с ним, Рой Пчёл уже прекратил считать только деревья. И переключился на слова. Он начал считать только слова, которыми обе девицы старались опередить друг друга по части их первородства. Поэтому они продолжили даже, когда ушли в отрыв. Они не знали, что Рой Пчёл считает их слова. Они даже не знали о его существовании и не замечали его. А просто пошли на опережение. Для Рой Пчёла всё выглядело иначе. Он автоматически переключился с одного процесса на другой. Что совершенно безболезненно сказалось на дальнейшем развитии сюжета, и на состоянии здоровья Рой Пчёла.
        - …ты чё!..я тебе это постоянно говорила!..а ты типа всегда была в отключке, сама знаешь! Помнишь тогда, у Гарика, ты типа тоже забухалась, и преподнесла нам всем сюрприз. Что ты терпеть не можешь сливового варенья. А сама набухалась так, что выжрала всё их варенье. Что потом типа его мамаша допытывалась у нас, куда типа делись её заготовки на зиму. И про Прыща ты тоже забыла. Он тебе сам тогда сказал, что хочет замутить сначала с той дурой, а потом с тобой… - именно с этого момента Рой Пчёл начал считать слова одновременно, потому что они начали их произносить тоже одновременно. Вот те слова, которые звучали одновременно, - …ты не поняла…если бы не я…ты бы опять…замутила со…своим бывшим…и Лёха торчал бы…уже с той дурой…а Прыщ…со мной…но я этого не…хотела…поэтому…предупредила тебя, типа…если ты…будешь…с Прыщом, а…не с Лёхой, то…Гарик от меня…не отстанет…ни за…что…и я той дуре…типа, тоже…скажу…что Лёха…и Прыщ заодно…с…твоим бывшим…а если ты…этого не…поняла…в том твоя…проблема но я всё…тебе говорила типа…давно, когда…ещё…и Лёха…с Прыщом…не…собирались…выяснять…друг с другом…отношения…ты не говорила, что не отстанет…ты тогда сказала…что…если отстанет…то всё равно…будет с…тобой, а ты…типа, будешь с Лёхой…и Прыщом…
        Слова окончательно ушли в отрыв. Слов оказалось 14888. Что было естественно больше, чем ранее посчитанных деревьев. Все слова считались главными, с приложением на настоящий момент времени. Поэтому успевали быстро произноситься. Потому что момент времени мог быть упущен. Поэтому они были главными. Рой Пчёл с удивлением обнаружил, что он больше не считает деревья. И не считает слова. Потому что они закончились. А деревья нет. Но Рой Пчёл всё равно перестал считать деревья. И перестал считать слова. И перестал вращать голову, потому что ему уже не требовались доктора. Так он совсем вылечился от той болезни, которая поразила его и заразила в цивилизации. И Рой Пчёл узнал метод выздоровления. Что одна зараза совсем убивает вторую. А третья, очевидно четвёртую. Так Рой Пчёл опять начал считать.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.