Классика боли Битва за укроп

Битва за укроп. В первый раз я не поверил и подумал что он случайно оказался на месте преступления - рядом с перекусанным стеблем молодого растения на земле стоял саранча. Это было вчера, а сегодня я его застал у сломленного второго растения, на которое я возлагал теперь уже двойные надежды. Саранча стоял и смотрел на меня так дерзко что у меня даже возникло чувство вины перед ним. Вот гад так сильно вдруг захотелось его раздавить. Решил вмять его пальцем в землю, та ещё казнь как выяснилось позже, сразу надо было пришлёпнуть и всё. Саранча просчитал моё намерение, не снимая наблюдения с меня он развернулся боком вокруг свергнутых чашелистиков и встал подбочась. С ума сойти он ещё и позу принял, от негодования я ткнул пальцем в него, попал в землю, он отпрыгнул не дальше ладони, я ткнул туда, он отпрыгнул на длину руки, я вытянулся и ткнул снова он отпрыгнул я упал на колено на локоть на ладонь и случайно придавил оставшееся третье молодое растение. Саранча продолжал спокойно за мной наблюдать, качаясь на сорняке. Классика боли.


Рецензии