Наверное, каждый человек мечтал бы научиться читать мысли другого человека для своей выгоды, но как научиться этому? Для решения любой задачи всегда надо стараться выходить на главное, на понимание сути, а не клиниться на второстепенном, чтобы не ходить для нахождения сути огородами. Чтобы научиться читать мысли других людей, надо сделать собственную память на прошлое абсолютной и не травмирующей, иначе не будет целостного восприятия, без которого чтение мыслей невозможно. Мысль должна свободно перемещаться в информационном пространстве без всяких задержек, для считывания информации. Проблема памяти – одна из важнейших проблем, которую человечеству надо решить. Именно от состояния памяти во многом зависит психическое и физическое здоровье. То, что нас травмирует, с чем мы не можем справиться, мы стараемся подавить, уничтожить, чтобы можно было двигаться дальше, не отягощая себя проблемами травмирования. Это – защитная реакция, но за нее приходится платить потерей памяти, искажением мировосприятия и здоровьем. Провалы в памяти говорят о наличии психотравм, накапливающих раздражения, как через полупроводник и разрушающих изнутри, минуя сознание. Психотравмы обладают способностью истощаться до сплошного спазма, с полным выхолащиваем чувств и памяти не только на травмирующие события, но и всего, что с ними связано даже косвенным образом. На месте истощенного участка остается незаживающая ранка, «черная дыра», засасывающая в себя любые раздражения и препятствующая свободному перемещению мысли. Лекарствами психотравмы не лечатся. Лечатся они сном и покоем, и выработкой устойчивого внимания (видения), перенаправляющего энергетические потоки (возбуждения) из зацикливания на психотравмах, в реальность, в ее видение, а не в представление о ней. Сложность в избавлении от психотравм состоит в том, что память и чувства на травмирующие события оказались испепеленными, уничтоженными, а попытка вернуться назад для осмысления травмирующей ситуации будет воспроизводить травмирующие события, которые своим травмированием могут просто уничтожить. Получается, что все уничтоженное восстановлению не подлежит. Что сгорело, того уже не вернуть, а если и вернуть, то это ничего не решит, так как именно предыдущие события подвели к травмирующей ситуации. Получается, что для избавления от психотравм придется заново перелопатить всю прожитую жизнь и где гарантия, что ситуация не повторится снова, возможно в еще более худшем варианте. Получается, что проблема психотравм не решаемая. Или решаемая? Если мыслить привычным способом, с помощью логики, то проблема окажется не решаемой, так как стрела времени при логическом мышлении направлена только вперед – из прошлого, в настоящее и будущее, что препятствует исправлению ошибок, допущенных в прошлом. Если мыслить целостно, то проблема решаема, так как время перестает быть линейным, его можно замедлять, останавливать и поворачивать вспять, для исправления допущенных в прошлом ошибок через их осмысление. В том числе, восстанавливать память в полном объеме и не травмирующую, какой она должна быть в норме, а чувствам возвращать их первозданность, даже если они были полностью сожжены, уничтожены. Подходим к главному – к методике восстановления памяти. В чем ее суть? На первом месте стоит сон до упора (сколько хочется), во время которого восстановительные процессы происходят естественным образом. На втором месте – выработка устойчивого внимания (видения), направленного в реальность. Без сознательных усилий никак не обойтись, иначе все будет возвращаться на круги своя. Надо учиться концентрировать внимания до площади точки, с его одновременным рассредоточением (расслаблением), необходимым для фотографически точного восприятия реальности, делающего сознание чистым, не замутненным эмоциональным возбуждением (два в одном). Все это не так сложно, как кажется, достаточно понаблюдать за животными, у которых такое восприятие реальности находится на инстинктивном уровне. Они расслаблены и сконцентрированы одновременно (это больше подходит к хищникам, у которых нет доминирующего страха), что позволяет при минимальных затратах энергии все время удерживать реальность под контролем. Потеря концентрации внимания в животном мире грозит гибелью не только жертве, но и хищнику, так как он не сможет эффективно охотиться. Просмотрим механизм концентрации в действии…. Собери мысли в пучок, в точку и через точку рассредоточивай мысли, чтобы не было эмоционального возбуждения. Полный покой, штиль в сознании, чтобы мысль могла мгновенно перемещаться в любую область пространства – памяти. Концентрация – это проникновение сознания в подсознание для осмысления прошлого. С ее помощью можно хорошо ориентироваться в настоящем и заглядывать в будущее. Это проникающий луч сознания. Препятствуют концентрации внимания прерывания, они принуждают смещаться во второстепенное, чтобы избежать травмирования от психотравм, придавать ему повышенную значимость и идти у него на поводу. При этом, теряется целостность восприятия. Не ведись за эмоциями. Видь в момент прерывания, рассредоточивай все блоки, препятствующие концентрации и фотографическому восприятию. Проникни сознанием в прошлое, увидь то, что напрочь заблокировано спазмами, ограничивающими проникновение раздражений в подавленные ранки. Вытаскивай себя видением из застреваний на психотравмах, перенаправляй энергетические потоки в реальность, в ее видение, а не в представление о ней. Видь, скотина, а не представляй, иначе растратишь свою жизнь на второстепенное, а главное, ради чего стоит жить, пронесется мимо и ты даже не заметишь этого. Именно видение позволяет полностью нормализовать психику и здоровье, и сделать память на прошлое абсолютной и не травмирующей. Концентрация и рассредоточение, рассредоточение и концентрация…. Память поперла целыми блоками, вагонами, составами, эшелонами. При устойчивом внимании автоматически активизируется сильное «Я», которое было подавлено страхом и которое не позволяет страху захватывать доминирующие позиции. Видение воспроизводит фотографическое восприятие прошлого, которое оценивается не через эмоциональный опыт, а целостно, объективно, без травмирования, хотя все травмы и травмочки помнятся до мельчайших подробностей. Прошлое воспроизводится как «объемная кинопленка жизни», в которой видятся не только события, но и чувствуются запахи, слышатся звуки, читаются мысли и видится, и понимается взаимосвязь всего со всем. Приходит осознание прошлого, почему события в нем развивались именно таким, а не иным образом и как сделать так, чтобы ошибки прошлого не повторились в настоящем и будущем…. Прошлое…. Прошлое…. Вижу школу, первый класс, маму, которая заставляла меня дома делать домашнее задание и вырисовывать палочки, крючочки. Как я ни старался ровно выписывать вертикальные палочки, в какой-то момент внимание у меня прерывалось, и линия получалась не ровной и на пятерку такое правописание не тянуло. Всматриваясь в момент прерывания, я осознаю, что его причиной были полученные ранее психотравмы. Видь в момент прерывания, скотина, видь, я сказал, без прерываний…. Ожил в памяти более ранний возраст. Я в садике. Урок рисования. Воспитательница сказала, что надо что-нибудь нарисовать на свободную тему. Может кто-то захочет нарисовать уточку, курочку, петуха, собачку, зайчика…, что угодно. Дети принялись рисовать, а мне ничего в голову не приходит, а ведь в доме, где я живу, во дворе у хозяйки есть вся эта живность, но я представить ее себе не могу, так как все забивает страх перед хозяйским петухом, который каждый раз, когда я заходил во двор, норовил запрыгнуть мне на грудь и клюнуть в голову. Также до ужаса я боялся хозяйской злобной собаки, которая бегала по проволоке на цепи и готова была разорвать каждого, до кого ей удастся дотянуться. Я, чтобы зайти в дом или выйти из него, каждый раз выглядывал в щелочку, чтобы дождаться момента, когда пес и петух будут в другом конце двора и тогда стрелой летел к выходу или к входу в дом, быстро запирал за собой дверь и постепенно успокаивался. Поэтому ничего из живности я себе представить не мог. Надо было нарисовать что-нибудь нейтральное, но из-за отсутствия впечатлений, ничего в голову не приходило. Тогда я начал подглядывать, как один из мальчишек рисует упрощенную кремлевскую башню – наверное, подглядел на открытке и стал копировать его рисунок. Получилось хуже, чем у него, но хоть что-то…. При еще большей концентрации внимания, я начал видеть все события, происходившие в детском садике целиком. По выражениям лиц, действиям, я начал читать мысли и понимать мотивы тех или иных действий детей, нянь, воспитателей, своей мамы. Теперь я могу проникнуть сознанием в любую область своего подсознания и вспомнить себя, начиная с зачатия, и не только осознать причины, под воздействием которых складывались события, но и каким образом можно влиять на события, чтобы можно было помочь нормализовать психику и здоровье другим людям…. Раз чтение мыслей и влияние на ход событий можно совершать в прошлом, значит тот же метод можно перенести в настоящее и будущее, а для этого надо сделать внимание устойчивым, чтобы восприятие стало целостным, не прерываемым психотравмами. Тогда вся информация будет задействована в оценке ситуации, что и позволит не только читать мысли других людей, но и просматривать взаимосвязь всего со всем, чтобы влиять на ход событий. 20.07.2019 г.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.