Через восстановление памяти - чтение мыслей

Наверное, каждый человек мечтал бы научиться читать мысли другого человека для своей выгоды, но как научиться этому? Для решения любой задачи всегда надо стараться выходить на главное, на понимание сути, а не клиниться на второстепенном, чтобы не ходить для нахождения сути огородами. Чтобы научиться читать мысли других людей, надо сделать собственную память на прошлое абсолютной и не травмирующей, иначе не будет целостного восприятия, без которого чтение мыслей невозможно. Мысль должна свободно перемещаться в информационном пространстве без всяких задержек, для считывания информации. Проблема памяти – одна из важнейших проблем, которую человечеству надо решить. Именно от состояния памяти во многом зависит психическое и физическое здоровье. То, что нас травмирует, с чем мы не можем справиться, мы стараемся подавить, уничтожить, чтобы можно было двигаться дальше, не отягощая себя проблемами травмирования. Это – защитная реакция, но за нее приходится платить потерей памяти, искажением мировосприятия и здоровьем. Провалы в памяти говорят о наличии психотравм, накапливающих раздражения, как через полупроводник и разрушающих изнутри, минуя сознание. Психотравмы обладают способностью истощаться до сплошного спазма, с полным выхолащиваем чувств и памяти не только на травмирующие события, но и всего, что с ними связано даже косвенным образом. На месте истощенного участка остается незаживающая ранка, «черная дыра», засасывающая в себя любые раздражения и препятствующая свободному перемещению мысли. Лекарствами психотравмы не лечатся. Лечатся они сном и покоем, и выработкой устойчивого внимания (видения), перенаправляющего энергетические потоки (возбуждения) из зацикливания на психотравмах, в реальность, в ее видение, а не в представление о ней. Сложность в избавлении от психотравм состоит в том, что память и чувства на травмирующие события оказались испепеленными, уничтоженными, а попытка вернуться назад для осмысления травмирующей ситуации будет воспроизводить травмирующие события, которые своим травмированием могут просто уничтожить. Получается, что все уничтоженное восстановлению не подлежит. Что сгорело, того уже не вернуть, а если и вернуть, то это ничего не решит, так как именно предыдущие события подвели к травмирующей ситуации. Получается, что для избавления от психотравм придется заново перелопатить всю прожитую жизнь и где гарантия, что ситуация не повторится снова, возможно в еще более худшем варианте. Получается, что проблема психотравм не решаемая. Или решаемая? Если мыслить привычным способом, с помощью логики, то проблема окажется не решаемой, так как стрела времени при логическом мышлении направлена только вперед – из прошлого, в настоящее и будущее, что препятствует исправлению ошибок, допущенных в прошлом. Если мыслить целостно, то проблема решаема, так как время перестает быть линейным, его можно замедлять, останавливать и поворачивать вспять, для исправления допущенных в прошлом ошибок через их осмысление. В том числе, восстанавливать память в полном объеме и не травмирующую, какой она должна быть в норме, а чувствам возвращать их первозданность, даже если они были полностью сожжены, уничтожены. Подходим к главному – к методике восстановления памяти. В чем ее суть? На первом месте стоит сон до упора (сколько хочется), во время которого восстановительные процессы происходят естественным образом. На втором месте – выработка устойчивого внимания (видения), направленного в реальность. Без сознательных усилий никак не обойтись, иначе все будет возвращаться на круги своя. Надо учиться концентрировать внимания до площади точки, с его одновременным рассредоточением (расслаблением), необходимым для фотографически точного восприятия реальности, делающего сознание чистым, не замутненным эмоциональным возбуждением (два в одном). Все это не так сложно, как кажется, достаточно понаблюдать за животными, у которых такое восприятие реальности находится на инстинктивном уровне. Они расслаблены и сконцентрированы одновременно (это больше подходит к хищникам, у которых нет доминирующего страха), что позволяет при минимальных затратах энергии все время удерживать реальность под контролем. Потеря концентрации внимания в животном мире грозит гибелью не только жертве, но и хищнику, так как он не сможет эффективно охотиться. Просмотрим механизм концентрации в действии…. Собери мысли в пучок, в точку и через точку рассредоточивай мысли, чтобы не было эмоционального возбуждения. Полный покой, штиль в сознании, чтобы мысль могла мгновенно перемещаться в любую область пространства – памяти. Концентрация – это проникновение сознания в подсознание для осмысления прошлого. С ее помощью можно хорошо ориентироваться в настоящем и заглядывать в будущее. Это проникающий луч сознания. Препятствуют концентрации внимания прерывания, они принуждают смещаться во второстепенное, чтобы избежать травмирования от психотравм, придавать ему повышенную значимость и идти у него на поводу. При этом, теряется целостность восприятия. Не ведись за эмоциями. Видь в момент прерывания, рассредоточивай все блоки, препятствующие концентрации и фотографическому восприятию. Проникни сознанием в прошлое, увидь то, что напрочь заблокировано спазмами, ограничивающими проникновение раздражений в подавленные ранки. Вытаскивай себя видением из застреваний на психотравмах, перенаправляй энергетические потоки в реальность, в ее видение, а не в представление о ней. Видь, скотина, а не представляй, иначе растратишь свою жизнь на второстепенное, а главное, ради чего стоит жить, пронесется мимо и ты даже не заметишь этого. Именно видение позволяет полностью нормализовать психику и здоровье, и сделать память на прошлое абсолютной и не травмирующей. Концентрация и рассредоточение, рассредоточение и концентрация…. Память поперла целыми блоками, вагонами, составами, эшелонами. При устойчивом внимании автоматически активизируется сильное «Я», которое было подавлено страхом и которое не позволяет страху захватывать доминирующие позиции. Видение воспроизводит фотографическое восприятие прошлого, которое оценивается не через эмоциональный опыт, а целостно, объективно, без травмирования, хотя все травмы и травмочки помнятся до мельчайших подробностей. Прошлое воспроизводится как «объемная кинопленка жизни», в которой видятся не только события, но и чувствуются запахи, слышатся звуки, читаются мысли и видится, и понимается взаимосвязь всего со всем. Приходит осознание прошлого, почему события в нем развивались именно таким, а не иным образом и как сделать так, чтобы ошибки прошлого не повторились в настоящем и будущем…. Прошлое…. Прошлое…. Вижу школу, первый класс, маму, которая заставляла меня дома делать домашнее задание и вырисовывать палочки, крючочки. Как я ни старался ровно выписывать вертикальные палочки, в какой-то момент внимание у меня прерывалось, и линия получалась не ровной и на пятерку такое правописание не тянуло. Всматриваясь в момент прерывания, я осознаю, что его причиной были полученные ранее психотравмы. Видь в момент прерывания, скотина, видь, я сказал, без прерываний…. Ожил в памяти более ранний возраст. Я в садике. Урок рисования. Воспитательница сказала, что надо что-нибудь нарисовать на свободную тему. Может кто-то захочет нарисовать уточку, курочку, петуха, собачку, зайчика…, что угодно. Дети принялись рисовать, а мне ничего в голову не приходит, а ведь в доме, где я живу, во дворе у хозяйки есть вся эта живность, но я представить ее себе не могу, так как все забивает страх перед хозяйским петухом, который каждый раз, когда я заходил во двор, норовил запрыгнуть мне на грудь и клюнуть в голову. Также до ужаса я боялся хозяйской злобной собаки, которая бегала по проволоке на цепи и готова была разорвать каждого, до кого ей удастся дотянуться. Я, чтобы зайти в дом или выйти из него, каждый раз выглядывал в щелочку, чтобы дождаться момента, когда пес и петух будут в другом конце двора и тогда стрелой летел к выходу или к входу в дом, быстро запирал за собой дверь и постепенно успокаивался. Поэтому ничего из живности я себе представить не мог. Надо было нарисовать что-нибудь нейтральное, но из-за отсутствия впечатлений, ничего в голову не приходило. Тогда я начал подглядывать, как один из мальчишек рисует упрощенную кремлевскую башню – наверное, подглядел на открытке и стал копировать его рисунок. Получилось хуже, чем у него, но хоть что-то…. При еще большей концентрации внимания, я начал видеть все события, происходившие в детском садике целиком. По выражениям лиц, действиям, я начал читать мысли и понимать мотивы тех или иных действий детей, нянь, воспитателей, своей мамы. Теперь я могу проникнуть сознанием в любую область своего подсознания и вспомнить себя, начиная с зачатия, и не только осознать причины, под воздействием которых складывались события, но и каким образом можно влиять на события, чтобы можно было помочь нормализовать психику и здоровье другим людям…. Раз чтение мыслей и влияние на ход событий можно совершать в прошлом, значит тот же метод можно перенести в настоящее и будущее, а для этого надо сделать внимание устойчивым, чтобы восприятие стало целостным, не прерываемым психотравмами. Тогда вся информация будет задействована в оценке ситуации, что и позволит не только читать мысли других людей, но и просматривать взаимосвязь всего со всем, чтобы влиять на ход событий. 20.07.2019 г.


Рецензии