Почему ее все любят. Чудеса рекламы

     Незамысловатый смысл вопроса рекламного ролика для наших обожателей пенного напитка, «Почему меня все любят?», заставил и меня задать вопрос самому себе: «Почему у нас на проза. ру автор (писатель), поддавшись смыслу скрытому рекламы иного организатора литературного конкурса на «просторах» сайта, в погоне за признанием читателя, спешит выложить в сеть все свои «мысли вслух?» Иной из нас считает их своим шедевром, претендуя на лавры первенства в тех конкурсах.
    
     Как славненько тщеславие авторства лишь за весьма небольшой объем баллов (возможность взойти на пьедестал победителей), получить возможность публикации в том или ином альманахе-сборнике, заставляет каждого писателя «слить» в эфир действительно заслуживающие пристального внимания и высочайшего признания у нашего читателя произведения.
      
      Со временем, меня стала посещать мысль, что просторы портала, с молчаливого согласия его «родителей», дают возможность предприимчивым дельцам от литературы получить практически безграничный доступ к публикации работ авторов. 
    
     Причем, по своей неопытности, несут они своим творчеством ту золотую жилу литературного клондайка.
    
     Теперь уже стал понимать я, что на вопрос самих организаторов конкурсов на просторах портала, «Почему меня все любят?», давно уже получен был ответ.
    
     А, вот, какой заложен смысл в ответах на этот вопрос тех писателей, каждый из авторов,  конечно, сам, со временем, поймет.


Рецензии
Почему я принимаю участие в конкурсах?

Принимала и продолжаю принимать участие в разнообразных конкурсах. Мою фамилию можно встретить и среди участников, и среди членов жюри. Конкурс это приглашение к действию. И не просто, а к коллективному действию. Конкурс это движение мысли, это прогресс.

Что главное в конкурсе? Лично для меня главное принимать участие в конкурсе. А какое место я займу и займу ли не самое главное. Потому что любое решение жюри вещь субъективная. Прочитав об итогах конкурса, я принимаю это к сведению. И продолжаю писать дальше. Впереди ещё много конкурсов!

Любовь Кирсанова   01.12.2019 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за внимание!
С уважением,

Юрий Сычев 2   04.12.2019 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.