Время судов московских

    Дорогие судьи страны Московия! Ваша честь, а есть ли она, та самая честь, о которой говорят вам на ваших судах? Я мало верую в вашу честь и еще меньше в свою, но мне о чести не говорят так часто, как Вам. Я собираюсь на суд назначенный на 24 число сего месяца, и решил написать, чтоб не постфактум, а перед фактом.
   Савеловский суд, а точнее судья Королева о свободе слова видимо забыла давно или не знала, о том, что все равны перед судом, тоже не учла, для неё власть имущие и деньгоимущие равнее простых и смертных.
Но обо всем по порядку. За выражение своих мыслей и чувств на оплаченных мною комментариях к новостям меня блокируют на протяжении нескольких лет, более сотни моих страничек заблокировали и похерили навсегда на злополучных одноклассниках. Правда последние после подачи искового заявления в Савеловский суд сразу разблокировали. Это было единственным местом общения для меня, в силу сложившихся обстоятельств. В стихах ру  я выражал о себе свое мнение, но тут речь не обо мне, а о наших судах.
И так суд состоялся, о блокировках с уст судьи не прозвучало ни чёрного ни белого, типа я не ищу ни правду, ни свободу слова.
   Судья перевела стрелки на косвенное упоминание мною сайта стихиру и предложила подать иск в суд на сайт стихи.ру.  В общем я подал иск по выражению судьи неправильно, надо было подать иск на дядю Ваню, который к делу иска не имеет никакого отношения, но подслушал за дверью сплетню. Итог, О.Королева посчитала морально не вредным для меня лишение меня свободы слова и мысли и отказала мне в компенсации морального вреда. В очередной раз свобода слова и мысли оказалась изгоем на задворках нашей разворованной Родины. Но может заставит задуматься судей да и не только судей о том, к чему мы пришли. А пришли мы к дебилизации нашей молодежи, похерили образование и медицину, и своим молчанием похоронили и мозги своих детей.
   Да да, именно похоронили всякими реформамим образования и оптимизациями в школах и больницах. Из разговора с учителями узнал недавно о том, что в школах двойки теперь ставить нельзя, так как это !!!нецелевое использование бюджетных средств!!! и на вторй год оставлять нельзя, так, как вложены были деньги. В итоге протягивают это !!!не целевое существо!!! за уши с первого по 9 или 11 классы и выпускают растением с отмороженными мозгами и инстинктом к размножению.
    Плодитесь и размножайтесь уважаемые овощи... будущие врачи и учителя, которые будут лечить Вас, ваша честь, постаревшие судьи, ибо все стареют и обращаются к врачам... Но Вы, думаете,  что к вам приедут из дорогостоящей клиники "умные" специалисты и помогут, но и это не факт. В платные клиники после институтов попадают толстосумы за деньги, но увы зачастую  без мозгов и способности мыслить аналитически. 
    А чему научат они ваших детей, внуков и правнуков, они же оптимизированы только на воспроизводство себе подобных. Нет, я не призываю забыть о природных инстинктах, просто по мимо инстинктов должен присутствовать разум, отличающий человека от животного.
    Чего я хочу? мне зададут этот жуткий вопрос... Пробуждение народа нашего! Неужели Вы дорогие судьи не заработали в своей старости достойное медицинское обслуживание? Я уверен, что Вы решали много дел, и многим помогли своими постановлениями. Я понимаю, вынести решение в мою пользу вам нельзя, ибо Вы потеряете карьеру и видимость судей. Я же Моська, лающая на слона, имя которому - путинизм, слово равнозначное слову дебилизм нашей похеренной эпохи... Из истории помню были программы для народа, коллективизация, электрификация страны, телефонизация страны.
   А что имеем теперь? Компьютеризация для дебилизации,(играйте в танки, в фермы, и прочие стрелялки, только не высовывайтесь на митинги, со всем соглашайтесь, будьте растением и компьютер вам в этом поможет. Оптимизация для утилизации мозгов и в целом нашего народа, религиозация для обыдлевания и порабощения масс людских. Ибо настало время, где думающие и грамотные задают много вопросов и не пресмыкаются перед власть имущими хозяевами. Нужны только рабы, для работы на богачей, для прислуги.  Вот и все наше молодое поколение, где овощи женского пола будут удовлетворять похоть богатым и убирать не до конца сгоревшие продукты от удовлетворения похоти, а овощи мужеского полу будут охранять покои богачей от советчиков и подглядывающих в замочные скважины. Ибо все это уже назвали частной жизнью и придумали законы о не вмешательстве в частную жизнь. Еще больше меня поразил закон об уважении к власти... А что же эта власть кнутом и статьями пытается заставить народ её уважать? Не получится! А ведь уважать нельзя заставить. Уважение надо заслужить. Добрыми делами, если кто забыл, как и за что уважали власть ранее.
   И вот в Московском городском Суде в 14 часов я попытаюсь отыскать потерянную свободу слова и свободу мысли человеческой по апелляции из Савеловского суда... Хотя если честно я даже не знаю, где он находится. Но как говорится, язык до клитора доведет.
   И тут бы пора закончить эту заметку, но что то чешется в носу, хочется плакать и вспоминать бессмертное произведение Михаила Афанасьевича Булгакова, где на суде Понтий Пилат не нашел преступления по первому делу Иешуа, но писарь ему подает второй сверток и напоминает, - "Закон об оскорблении его высочества, императора. По которому разрешено судить, включая праздничные дни, а с осужденными осуждаются и их дети, и дети их детей. Умерших осужденных запрещено оплакивать". Вам ничего не напоминает? В двадцать первом веке приняли снова закон об оскорблении власти, по которому осужденных запретят оплакивать и осудят детей до 10 колена.

Продолжение следует.   


Рецензии