Конкурс. Жизнь - это...

                Конкурс.   Жизнь – это…

                Эротика.

Жизнь – это бесконечность, знак которой я рисую птичьим пёрышком вокруг  грудей  моей любимой.

                Комедия.

Жизнь – это бесконечность, знак которой я рисую птичьим пёрышком  вокруг грудей моей любимой, а она в это время допрашивает мужа по сотовому: «Совещание? Ага! С девками в сауне завис, скотина!»

                Трагедия.

Жизнь – это бесконечность, знак которой я рисую птичьим пёрышком  вокруг грудей моей любимой, а в это время к нам в комнату входит её ребёнок.

P.S. Верю в жизнь ВЕЧНУЮ!


Рецензии
Спасибо. Поздравляю. Интересно. С улыбкой,

Евгений Солнечный   29.07.2019 15:22     Заявить о нарушении
Евгений! Спасибо большое! Прочитал Ваш "вводный" материал. Заинтересовало "учил детей быстрому чтению"! Нет ли здесь на сайте Вашего материала об этом? Хотелось бы почитать.

Алексей Жарёнов   29.07.2019 18:35   Заявить о нарушении
Это было давно, когда я еще не писательствовал. Это целая книга к.т.н. Хромова. Может найдете в Интернете. Сейчас я уже учу, как жить и об этом все мои произведения. Но почему-то мало желающих учиться, хотя это важнее всего. С уважением,

Евгений Солнечный   29.07.2019 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.