А в ответ - тишина

Приезжайте к нам в Ялань, трудники от Бога.Здесь стоит стеной тайга,
бродят здесь медведи.Рядом скит в три инока. Неземная красота
озера целебного.Едут к вере прикоснуться,здесь пожить немного.
Приезжайте к нам за верой,трудники от Бога!
Накатило что-то...
Писала немного лукавя - а вдруг да найдется такой человек!
Котомку на плечи, и - в путь. А много ли страннику надо?
Не там я искала, не там я ищу... Ни слова в ответ.
Но верю, найдется отважный бродяга, и спросит:
"А как вас найти? Уйти в тишину от людской суеты
давно я мечтаю. Да крест выбираю, найти не могу".

 
 

 


Рецензии
Приезжайте к нам в Ялань, трудники от Бога.
Здесь стоит стеной тайга, здесь медведей много.
Рядом скит в три инока. Чары неземные...
Озера целебного волны голубые.
Едут к вере прикоснуться, здесь пожить немного.
Приезжайте к нам за верой, трудники от Бога!

От волненья ни вздохнуть, накатило что-то...
Кто готов пуститься в путь, позабыв заботы?
Хлеб в дорогу и мечты - вот и всё, родимый
Что возьмешь с собою ты, в дальний край любимый
Или я напрасно жду? Мне в ответ ни слова...
Где и как, в каком году я найду такого,
Кто воскликнет: "Где найти мне в Ялань дорогу,
Меру крестного пути в благодати к Богу?"

Дмитриев   20.07.2019 20:23     Заявить о нарушении
"Кто готов пуститься в путь, позабыв заботы"

Тонко подметили - "позабыв заботы"...
И еще :
"Меру крестного пути в благодати к Богу?"

Спасибо за интересный отклик. Именно, оставив многопопечительнось, нескончаемые
заботы, найти крестный путь к благодати Божией. Не невестой я сижу и зову не рыцаря. Восстанавливаем храм, где легенды живы. Озеро не с чарами, в нем покоятся монахи, убиенные в гражданскую войну. Знаменитое Монастырское озеро недалеко от Енисейска. Первозданная тайга. Отличное место для молитвенника. Конечно, смешно искать на Прозе, но ко мне на страницу постоянно заглядывает немало читателей, без имени. Значит, тема молитвы привлекает. Потому и надеюсь найти молитвенников.
С уважением.

Раиса Лебедева   21.07.2019 19:32   Заявить о нарушении
"Восстанавливаем храм, где легенды живы"

Да благословит Вас Господь на дело это благое

Дмитриев   21.07.2019 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.