Слуга народа

       -1-
Здоровеньки булы,
Говорю вам без хулы.
Я Зеленский ваш пострел,
Я везде уже поспел.
       -2-
Мне задают вполне всерьёз,
Странный для меня вопрос.
Президентом буду я,
По совместительству друзья.
       -3-
Сдал я кровь и сдал мочу,
Президентом и олигархом стать хочу.
Чтобы умножался мой доход,
Каждый день и целый год.
        -4-
Оставив в стороне пустые страхи,
Иду я в президенты, чтобы выйти в олигархи.
И сам мне Беня скажет, как ровня,
А ты Зеленский голова.
        -5-
Ведь это стыд и просто срам,
Воровать на Украине я больше никому не дам.
А сам я буду воровать только по-крупному,
Простят всё президенту неподсудному.
         -6-
Не буду по всей стране я проводить опрос,
Учтя каждый хохол и каждый нос.
Мы и так войдём в ЕС и НАТО,
Которое так без нас богато.
         -7-
Для ЕС Украина будет ласковым телёнком и верною сестрой,
Только соски свои от нас не отводите.
А то мы станем для вас большой бедой,
И ради бога свиные пятачки не прячьте и нам сберегите.
         -8-
Будем кофе пить мы с круассанами,
Станем мы людьми богатыми.
И украинские парубки наверх завьют свои усы,
И наденут, наконец, кружевные все трусы.
          -9-
Будут нам прислуживать туземцы:
Поляки, прибалты и венгерцы.
И то, что не было во-веки,
Деньги на Украину польются словно реки.
          -10-
А за меня не беспокойтесь, не надо паники,
Хоть мы на Украине, как на "Титанике".
Согласно американской установке,
Уйду с поста через пять лет, на первой остановке.
          -11-
Мир нам нужен на Донбассе,
Но без потери наших территорий.
Мы вместе с Западом им громко скажем: Рус сдавайся,
И поместим в нацистский лагерь утопических теорий.
           -12-
Анархия родная наша мать,
За анархию мы будем воевать.
И установится в стране большое гуляй поле,
До побачення на воле.


Рецензии