Три истории А. С. Пушкина

                В России есть три истории - для гостиной,
                для гостиницы и для гостиного  двора.
                А.С.Пушкин.

    Версия дуэли не может сложиться - её изображение дробится, множится и искажается в нескольких зеркалах взаимно дополняющих искажения. Вовсе не по злому умыслу, а в силу внутренних свойств этих зеркал, обусловленных взаимодействием с
 отражением гения А.С.Пушкина. Он при жизни был признан национальным гением, а потом и Нашим Всем.
     В истории Пушкинской дуэли появилось четыре истории, на то он и великий талант, признанный при жизни.
     Царская, придворная версия - Дантес волочился за женой поэта,будто умирал к ней любовью, а гнусная каналья Геккерн сводничал, вмешивался, сочинял письма, нарушающие дипломатический протокол, за что и получил оскорбительное письмо от поэта, сделавшее дуэль неизбежной. Выслать из России одного, а другой и сам удет - с табакеркой, то есть видеть его более не желают - у царя не было желания разрывать дипломатические отношения с Нидерландами, поэтому официально о промахах дипломата Геккерна ничего сказано не было, и в обществе об этом знали. Участие поэта в дуэли предать забвению. Жена совершенно невинна. Жене и детям пансион. Сочинения А.С.Пушкина издать в пользу жены и детей.

     История гостиной - ах, Дантес! Великая и возвышенная страсть! Самопожертвование, благородство, спасение репутации любимой женщины ценою собственного счастья!- и , позвольте, дамы, ценою счастья , но не ценою чести, что заставляло Дантеса задуматься о дуэли. Великодушный герой. Он таааак смотрел... Но ведь и она, не могла же не ответить на эту великую и возвышенную страсть при всём своем бесчувствии... Он смутил ее. Она краснела или бледнела - одни утверждали, что краснела, другие - что бледнела...
      Они безумно любят друг друга,золотые рога, поцелуи с сажей, письма самой пылкой страсти,дикая ревность,

женитьба на ручке от метлы, вместо дуэли, спасение репутации любимой,"никто не может обвинить жену поэта в кокетстве, потому что все мы находим удовольствие в том, чтобы нами восхищались и нас любили... часто бываем неосторожными и играем с сердцами в эту ужасную и безрасчетную игру." "... хотя и невинная, но она причина дуэли"...

     История гостиницы - жена Пушкина кокетствовала с гвардейцем, и Пушкин настиг их, перехватив письмо от гвардейца и тому ничего не оставалось делать, как сознаться, что письмо не к жене, а к ее сестре, и женился на сестре. Но и после свадьбы продолжал ухаживать за женой поэта, а та продолжала кокетировать. Завязалась дуэль, муж вызвал наглеца к барьеру.

     История гостиного двора - женщина осиротила Россию. Жена Пушкина кокетировала с гвардейцем, не известно, что было между ними, она была красавицей и поклонников у нее было много. А так она была фрейльной , вот и не было ли у нее чего там с царем, вот поэтому Пушкин вызвал Дантеса, вызывая в его лице царя и весь свет, который был на стороне Дантеса и травил Пушкина, принимая из милости...жена своим кокетством вынудила поэта к дуэли, потому что она его не любила, а ей нравился педераст Дантес и что-то там такое с царем было...
     После 1917 года гостинодворская версия возобладала, впитав в себя другие версии, получила всестороннее развитие и официальное одобрение.

     За почти двести лет все версии перемешались под главенством гостинодворской,
и появились попытки пушкинистов выгородить барона Геккерна - отвести от него авторство пасквиля, выдвинув на роль авторов множество лиц в том числе и самого Пушкина, с какой целью неизвестно, забывая, что текст, а особенно подтекст пасквиля просто не может принадлежать русскому - все подозреваемые были далеки от оппозиции и от насмешек над династией Романовых.

     Только Наталья Николаевна могла внести ясность, назвав причины и следствия,
расставив всё по местам. Но она этого не сделала. Не удостоила.

               
               

      


Рецензии
Я родился в городе Нукусе, в Средней Азии. Многим он известен по музею- искусств Савицкого,сейчас живу в Уфе. Но сейчас не об этом. В 1994 году я по долгу был в командировках в Москве на заводе ОЗАП. У нас с ними были совместные разработки. Он находится за кинотеатром Ударник. Жил в их ведомственной гостинице на территории завода. По вечерам, после работы, я любил погулять в этом районе. Мне нравилось проходить мимо старинных особняков XVIII- XIX веков. В некоторых сейчас находились какие- то африканские посольства.Я де то слышал в юности( но не помню от кого), что там, где-то в этом районе, находится особняк, который описал А.С. Пушкин - в "Пиковой даме".Особняк графини Анны Федотовны, бабушки Томского. И ,из окошка которого, Лиза смотрела на Германа.Я спросил это у москвичей работавших там со мной. Один мне ответил, что действия происходило в Петербурге.Я перечитал произведение, но не нашел место действия, но потому, что он тогда жил в Петербурге, он имел ввиду этот город.
Ваши материалы обстоятельные и приносят хорошее понимание времени. Добра Вам и успехов.

Данил Галимуллин   16.11.2020 15:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Данил, особняк Пиковой дамы , как признали пушкинисты, -
это дом, где располагалось австрийское посольство, если будет время,
посмотрите у меня Эротическую сцену в тени пиковой дамы

Надежда Секретарева   23.11.2020 14:13   Заявить о нарушении
А где прочесть?

Данил Галимуллин   23.11.2020 14:44   Заявить о нарушении
у меня на странице

Надежда Секретарева   23.11.2020 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.