ИВЛ 4 Адам и Страшилище

Как-то Адам, отправившись в лес по своим мужским охотничьим делам, встретил Духа.
Большой и страшный был тот Дух: с четырьмя глазами на все стороны света, с пятью рогами (один – как у носорога), с огромными клыками, торчащими из пасти и обагренными чьей-то кровью. Хвост Духа с костяным набалдашником нервно бил по собственным ногам, покрытым грязной шерстью.
- Ты кто?! – на весь лес заревел Дух, - почему ты ещё не упал передо мной на колени от страха, смертный?!
-  Я – Адам, я еврей, - спокойно, с достоинством ответил человек страшилищу, - верую в единого Бога, верую, что ни один волос с моей головы не упадёт без воли Его… А вот ты кто такой, чудо лесное?
- Я??? – заревел Дух, и вдруг весь как-то на глазах съежился и помрачнел, - а я так, работаю здесь…  Неверующих пугаю… Я вообще-то из нерелигиозной литературы пришёл.,.
И Дух уступил Адаму дорогу.


Рецензии