Бесконечный! день! сурка!

Бесконечный! день! сурка!
Ничего не хочется – движенья вне движенья…
Ненаглядушка душевная моя –
Бог из Женщины! – Предназначенья!

………

Клены аллейным... средь мощи дубов...
Взгляд кареглазой день в день незнакомый…
Песней из слов описаний годов…
Нежный… вне грязи… с небес воздарённый…
Ветви раскинут, лишившись оков…
Болью себя… из мечты вознесённой…
Небо сплетут ирреальностью снов…
Чуть-чуть слезинкой блеснёт… - оголённо…

………

– Милый…, ты ври…! лишь душою – не ври…
– Милая! Доброе утро, святая!
– Только меня…, умоляю… – люби…
– Ах! Улыбнись, святосветость! родная!
– Я же уже… бог… уже… не они…
– Нежность судьбы! Всесудебность вне Рая!
– Милый…, мне так не хватает… руки…
– Знаешь…, а завтрак давно вне печи…
Все. Просыпайся…! Моя…!! – Дорогая…!!!

………

Бесконечный! день! сурка!
Ничего не хочется – движенья вне движенья…
Ненаглядушка душевная моя –
Бог из Женщины! – П р е д н а з н а ч е н ь е !


Рецензии