C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

народа мудрость... Tallinn день 3-й

«для ссоры - соли покупать не надо ...»;
«в долг не прося, отказа не получишь...»

пришел сосед - к нему добра и рада,
не просит в долг- нашелся способ лучше:
на поздний чай, на разговор вечерний,
остался жить и ко двору- хозяин.
и как понять: не угодила чем я.
за ту любовь в святые точно взяли б...

не о себе о странах  - двух соседях.

душа России и моею - шире ...
а мифом жить о водке и медведях,
себя умаливать, не становясь большими.
от Нарвы  - Иван-город так не близко?
а мне - по шагу до любой границы.
твердят о нелюбви, пугают риском,
а я все больше доверяю птицам...
я - та же чайка над рекой раздела
и свято верю, что любви прибудет.
и мы -к ним, и они- к нам только делом,
кому рассказывать что виноваты люди...

три разговора...три простых эстонки:
седая старость, средней - в мызе дети:
мал-мала- меньше...
           молодой - ум тонкий...
все знают русский и гордятся этим...               
любое  знание приумножает самость, и нам не лишне к языкам раденье. велись беседы о болящем самом: о нашем прошлом,
и я забыла где я ...
никто из них мне не сказал худого
одно и тоже: этой встрече - рады.
когда к вражде найдётся первый повод -
спросите старших и не бойтесь правды...

я столько слов и от своих не слышу.
на расстояньи видится - большое.
ни ненависти, ни обид- пар вышел,
очаг остался...
          передним ним с ковшом - я...

одной  из стран ...
         какой - решайте сами.
ведь в  нем - похлёбка, что хлебали вместе.
сбылось, что должно,
             и народ их с нами.

        политикам - хорошее известие ...

Tallinn 03-07-2019


Рецензии
Мой дорогой - ПОЭТ МИРА!!
Кланяюсь
Благодарю
Обнимаю.
Именно:
...когда к вражде найдётся первый повод -
спросите старших и не бойтесь правды...
Чудо, как близко..
Ваша,

Дина Иванова 2   21.07.2019 07:38     Заявить о нарушении