Очень странная любовь

"Это всего лишь моя Крохотная Грань, вспыхнувшая на миг, когда её коснулся Луч Вашего Существования..." - её пальцы быстро бегали по клавиатуре компьютера, печатая очередное послание...

Но она знала, что он никогда не напишет ей ответ...

Она закрыла глаза и вспомнила, как всё начиналось...

...Это было более 20 лет назад, когда она была ещё студенткой.

Она очень любила его лекции, она восхищалась его ораторским даром, и она считала его одним из самых лучших преподавателей.

Тогда он, 40-летний, её вовсе не интересовал.

Но она высоко ценила его преподавательские способности.

С тех пор прошло более 20-ти лет.

За это время она вышла замуж за своего однокурсника, с которым сотворила троих замечательных детей.

А о том удивительном лекторе она даже и не вспоминала...

Пару лет назад в библиотеке на выставке она увидела книгу с его (!) именем.

Это был учебник для студентов.

"Вот умница! Он написал учебник!.. И довольно хороший", - подумала она, перелистывая разные разделы книги.

И опять забыла о нём на несколько лет...

А совсем недавно, когда услышала, что он будет читать цикл лекций для сотрудников, так обрадовалась! И, конечно, прослушала их все до единой.

И опять почувствовала себя студенткой.

Но ей этого уже было мало...

У неё появилось желание с ним пообщаться..

Какой бы повод придумать?

Она попросила его прочесть произведение, которое она недавно сочинила.

Он охотно согласился. И даже написал отзыв.

Но других поводов для общения больше не было.

...Однажды вечером, перед сном она поймала себя на мысли о том, что думает о нём... стихами!

Она тут же вскочила и записала свои мысли.

Получилось стихотворение (о его лекторском даре, не более...)

На следующий день она узнала его домаший телефон, позвонила ему и прочла свой стишок.

Он так обрадовался этому!

Она впервые услышала, каким счастливым может быть его голос...

И с тех пор начала звонить ему каждый вечер...

Она чувствовала, что ему это очень приятно...

А однажды она сказала: "У меня для Вас есть ещё одно стихотворение. Но его нельзя читать по телефону".

Он рассмеялся и ответил: "Ну тогда пришлите мне его по Интернету".

Отличная идея!

Она решила послать ему не одно стихотворение, а сразу все 20, которые появились для него за эти дни...

И начала ждать ответ... Но его всё не было...

Она, конечно же, ему позвонила.

Он объяснил, что файлы со стихами не открываются... Наверное, они с вирусами...

И дал понять, что уже не может говорить с ней по телефону... Ведь супруга дома.

И у него был такой голос, такая интонация, что ей всё стало ясно: её Откровенные стихи стали всему преградой...

Она была уверена, что он прочёл их.

Она чувствовала это!

Она это ЗНАЛА!

А то, что файлы не открываются - это он придумал, чтобы не обижать её прямым отказом и дать ей возможность вовремя остановиться.

А остановиться она не могла.

Не умела. И не хотела.

"Файлы открываются! - вертелось в её мыслях. - Понять тебя пытаюсь я"...

Она взяла лист бумаги и написала сверху вниз по вертикали:

Ф
А
Й
Л
Ы

О
Т
К
Р
Ы
В
А
Ю
Т
С
Я

П
О
Н
Я
Т
Ь

Т
Е
Б
Я

П
Ы
Т
А
Ю
С
Ь

Я

Она сидела долго-долго и смотрела на эти буквы...

А потом рядом с каждой начала писать строчки, одна за другой...

Получилось стихотворение, точнее Акростих:

 Фантазиям ты улыбнись,
 Активным отдыхом займись,
 Йогическим путём иди,
 Любовь лишь в сердце ты храни!
(Ы – буква здесь теперь нужна,

 Она продолжить стих должна).
 Ты знаешь, снова мысль моя
 К тебе направлена, но я
 Разумной очень быть должна.
(Ы – снова здесь теперь нужна).
 Всегда: и утром, ясным днём,
 А так же ночью, перед сном
 Юноне мудрой поклонюсь,
 Тропой таинственной взберусь
 Средь скал отвесных и крутых
 Я вновь туда, где все мечты

 Понятны станут снова мне,
 Они укажут путь к себе.
 Надежду, веру и любовь
 Я там возьму сполна и вновь
 Тропой таинственной спущусь.
(Ь – без знака здесь не обойдусь).

 Теперь мне бдительность нужна:
 Едва коснусь я снова дна,
 Борясь со страстью бурных волн,
 Я вновь познаю жизни шторм.

 Плыть снова среди волн должна.
(Ы – буква снова здесь нужна).
 Такой огромный океан!
 Акул сомнений много там!
 Юнону вновь я позову,
 Средь волн я путь свой вновь найду.
(Ь – знак этот нужен здесь опять).

 Я истину должна познать…

И она, конечно, тут же отправила это стихотворение ему по Интернету.

"Это всего лишь моя Крохотная Грань, вспыхнувшая на миг, когда её коснулся Луч Вашего Существования..." - её пальцы быстро бегали по клавиатуре компьютера, печатая очередное послание...

Но она знала, что он никогда не напишет ей ответ...

Что же ей теперь делать?..

Его она прекрасно понимала!

Разве мог он позволить развиваться отношениям с ней, у которой муж, семья, дети...

Да и старше он её намного. Ему уж за 60...

Нет, он считает, что это делать ему не нужно...

Тем более, что они работают в одном учреждении...

Ей оставалось только одно: писать ему по Интернету, хоть он и не отвечал.

Но она знала, что он читает её письма.

Она знала, о чём он думает...

И она знала, что его к ней очень тянет...

И она писала ему каждый день...

...Однажды в воскресное утро, проснувшись, она, мечтая о нём, вдруг представила себе, как они встречаются возле озера... И забыла об этом.

А днём, когда решила прогуляться, не поверила своим глазам!

Она увидела его! Он шёл под руку со своей женой.

И это было... возле озера!

Вот тут она вспомнила свои утренние мечтания...

Ведь тогда она думала именно об Этом озере, именно об Этом месте возле озера!

Такое совпадение её поразило...

А, может, это не совпадение?

И тут у неё вознила идея...

Если нельзя с ним встречаться, если нельзя говорить по телефону, если нельзя общаться по Интернету, то есть ещё один способ...

Она позвонила ему и спросила, как он относится к Телепатии.

Он сразу всё понял.

И сразу согласился.

Они договорились о времени: в 7 часов, каждый вечер...

...И им уже были не нужны ни Интернет, ни телефон, ни обычные встречи...


* * *

2004


Рецензии