Мои учителя в 5 лет. мамины рассказы

А это очень короткий рассказ о моих учителях в 4 - 5 лет..
Я жила тогда в очень красивом городе Батуми. Мои старшие сёстры Сание и Нази пошли в школу конечно раньше меня, ведь я была третьим ребёнком в семье. Второй сестре НАзи очень трудно давались буквы и цифры, поэтому ей приходились чтоб их выучить повторять всё по несколько раз. А старшей сестре не удавалось быстро выучивать стихи, поэтому она тоже их подолгу зубрила и много раз повторяла. И вот вместе с ними я выучила буквы и цифры, а так же учила с ними вместе стихи наизусть. Моим родителям некогда было заниматься мною, поэтому я росла безо всякого внимания.
Моя мама Мэри Диасамидзе она была домохозяйка, а папа мой Осман Диасамидзе работал круглые сутки с утра до ночи чтоб прокормить семью. Нас было позже в семье семеро детей. Шесть лет мне исполнилось зимой 15 декабря 1946 года, а осенью 1 сентября сёстры повели меня в школу. Я была очень хорошенькой и послушной девочкой, за что меня все вокруг любили, и педагоги в школе и одноклассники и друзья. Дома, моя мама не выходила без меня в огород,
всегда звала меня с собой.Мама всегда говорила: Циала, то что ты кинешь в землю быстро растёт, у тебя хорошая рука. И так было начиная с первого класса. Так что я с мамой работала в огороде с детства, и училась я хорошо. В первом классе, у меня украли пальто и мне пришлось ходить на занятия без пальто, чтобы не пропускать уроков.Отец то работал, но денег никак не хватало, чтоб мне купить новое пальто.В тот год я очень сильно заболела, врачи сказали что надо поменять воздух и мама меня отвезла в село и я там училась в сельской школе. Училась и там лучше всех в классе, но по болезни, я пропустила 4 года учёбы, у меня был академический отпуск. Поэтому я в 9 классе прямо со школьной парты вышла замуж. Но учёбу не бросила доучивалась в вечерней школе..Детей у меня сразу как вышла замуж не было,и только через 2 года я родила свою первую долгожданную доченьку, которую мы назвали Гульнара, что в переводе с турецкого розовый бутон, а Гули в переводе с Грузинского это сердце, она была и есть наша красавица, принцесса и умница,она пишет стихи, песни, прозу, великолепно рисует, играет на пианино и поёт. Вторым родился сыночек Ростом, он тоже рос замечательным тихим ребёнком. Когда вырос женился на соседской девочке и уехал жить на Украину, я его с тех пор и не видела,это было лето 1995 года, когда мы с сыном виделись в последний раз, а мы с дочерью и внуком переехали из нашего красивого и любимого города Батуми и живём в Рязанской области.Вот такова, коротенькая история моей жизни...А учителями в моей жизни, была иногда сама жизнь.

20\07\2019 год
20:16
автор
ЦИАЛА ДИАСАМИДЗЕ - ПАГАВА
 К СОЖАЛЕНИЮ ФОТО СТАРШЕЙ СЕСТРЫ У МЕНЯ НЕТ НО С НАЗИ ФОТО ЕСТЬ .ЕЁ И ПОСТАВЛЮ.
НА ФОТО В СВЕТЛОМ ЭТО Я АВТОР ЦИАЛА ДИАСАМИДЗЕ - ПАГАВА, В ЧЁРНОМ СЕСТРА СТАРШАЯ НАЗИ ДИАСАМИДЗЕ...


Рецензии