судьи

Зачем вы судите меня?!
Зачем же судите так слепо?!
За что вы судите меня?!
В чем поступаю я нелепо?!

Нелепо в том,что я люблю?
Нелепо в том,что не спросила?
За что вы судите меня?
Что появилась во мне сила?!

Зачем ломаете крыло
Секирой сплетен,пересудов?
За что вы судите меня?!
Без вас мне только легче будет!

Я не обязана хотеть,
Что б было все по вашей масти!
Вы ненавидите меня за то,
Что есть со мною счастье!

Скажу вам,Я ЕГО ЛЮБЛЮ!
Не нравится?! Так отойдите!
Я без него жить не могу!
Вы речи свой фонтан заткните!!!

За что вы судите меня?!
Да,он женат! И так бывает!
Но только,Он!,когда со мной
О целом мире забывает!!!

И нам с ним смотрите вы в след
И пересуды,зубоскальство!
И в спины вы плюеете нам.
Любовь вам кажется нахальтвом!

Вся грязь и сплетни почему?
У вас совсем нет жизни личной?!
Чего цепляетесь вы к нам?!
Любовь считая неприличной.

Идите к черту все враги!
Мне ваше мнение не важно.
Нам наплевать на всех на вас!
Мы к цели движемся отважно.

За что вы судите меня?!
За что вы судите так слепо?...
Ведь ненавидя за любовь
ВЫ!!! поступаете НЕЛЕПО!!!


Рецензии