Продолжаю...

Отварила картофель в "мундире".
Печень куриная на столе.
И одна уминаю сей ужин.
Но тебя со мной рядом нет.

Я...в своём ли уме?
А что делать?
Из кожи не вылезешь...
И в кровать мне Вас не уложить...

Но представить сей коллаж
Мне возможен.
И ...я продолжаю
Жить...


Рецензии
Отварила картофель в "мундире".
Печень куриная на столе.
И одна уминаю сей ужин.
Но тебя со мной рядом нет.

Я...в своём ли уме?
А что делать?
Из кожи не вылезешь...
И в кровать мне Вас не уложить...

Но представить сей коллаж
Мне возможен.
И ...я продолжаю
Жить...
КАКАЯ ПЕЧЕНЬ? А СЕГОДНЯ ЧТО НА УЖИН БЫЛО-ГОВЯДИНА, ЗАЧЕМ ТАКОЕ ПИСАТЬ,?? ЕДА И ВАШИ ЖЕЛАНИЯ НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ,

Валерий Вьюга   17.09.2019 17:45     Заявить о нарушении
Ну и промолчите...
Молчание - золото.
Блестит и только!
А моя "еда"...аж слюнки текут!
Приятного Вам аппетита!!!
Или ВЫ - ходок по ресторанам?

Надежда Жаркова   18.09.2019 14:46   Заявить о нарушении
Рот не затыкайте мне, сами пишите про еду, как вам хорошо, так будьте любезны воспринимать критику.

Валерий Вьюга   18.09.2019 14:49   Заявить о нарушении