Мой маленький рассказ

Моё имя "Дим" оно кратко и ясно. Понятно, что это сокращение от имени "Димитрий".
Но какой в этом интерес, когда можно придумать что-то более приятное для своих ушей. 

Я родился в старом городе Томске, -  он конечно же стар также, как и остальные города России, но, у каждого своя история и свои тайны. 
О своих я вам ещё поведаю.

Это было в далёком 1989 году, был тёплый день, а ночь не менее тепла. Я родился ночью, после полуночи, - "рождённый в ночи". Видимо, меня не зря тянет ко всему тёмному.

Как и всех детей, меня в младенчестве крестили в храме.
Тот храм, был где-то на воскресенской горе.
Я не знаю, в каком именно, ведь я не посещаю сии заведения, на то, есть причины, и это не атеизм, хоть я и не придерживаюсь ни одной религии.

Рос я спокойным, в меру любопытным, любознательным ребёнком, и никогда ничего не портил, не рвал цветов и не издевался над зверями.

Были случаи, когда я мог спокойно взять в руки маленькую птицу, какого нибудь воробья.
Животные меня не боялись, до некоторых пор, - быть может это город, так на них повлиял в данное время. 

Моя жизнь никогда не была скудной, а я никогда не был похож на других людей.
Меня всегда не понимали, всегда говорили, что я не такой как все, что я странный.
Между прочим, в школе я учился нормально, среди всех в классе я был единственный, кто писал левой рукой.
Меня никто не переучивал, да и зачем им было тратить на это время и силы, когда это было бы бесполезное занятие. 

Я не стану вдаваться во всю глубину своих многих воспоминаний, потому как, на это уйдёт много времени и сил, чтоб всё это выразить в текстах.

Что ж сказать, я доучился в школе, окончил девять классов, а после поступил в проф-училище, на автослесаря, но, это мне было не по нраву, и вообще, это была не моя инициатива.
Я перевёлся на другую профессию, обучаться на столяра.
Это было для меня более интересно, чем вся та механика автомобилей. 
Год прошёл незаметно, я окончил училище, стал искать работу, но работать без опыта, меня никто не брал.
Было бесполезным, искать работу по профессии, так что, жизнь меня пронесла по другим вакансиям.
Я много где работал, но мне не хватало чего-то, я был будто одинок, как будто детство не заканчивалось, а люди меня также не понимали.

И вот, как-то раз, я решил написать стихотворение, или скорее всего текст, судя по стилю.
Мне это далось не просто, но я справился быстро, будто кто-то писал вместо меня. 
День за днём, я писал и писал разные тексты, сжигал старые и снова писал.
Для меня это было самым любимым занятием.
Я полюбил стихи! Мои стихи были мрачными и пугающими, отталкивающими от себя разных профанов этого искусства.
После какого-то времени, я начал покупать разные музыкальные инструменты, такие как, гитара или синтезатор.
Играл я на слух, а мелодии старался придумывать свои, дабы не повторять за кем-то.
После, я продал инструменты, по крайней в этом необходимости.
Некоторое время я был без музыки и меня это угнетало.
Я думал, что музыка для меня потеряна вместе с инструментами.
Но, в один счастливый день, я приобрёл компьютер.
Прошло некоторое время, как я привык к написанию музыки на компьютере, к этим программам.
Но всё же, меня тянет к живой музыке, к ощущениям её вибраций, всем своим существом, всей плотью.

Прошло не мало времени...
До сих пор я пишу стихи, музыку.
До сих пор, я молодо выгляжу (в магазинах могут спросить паспорт).
Все мои ровесники, с кем я учился, выглядят старше.
Но, это моя тайна, моя жизнь не имеет отношения к ним.
И я уж точно не стану делиться с кем либо своими секретами, ведь у каждого, свой путь в этой жизни. 
Как и всегда, моя душа в поисках совершенства в чем либо.
В успокоении и созидании мира, в творении и совершенствовании чего-то. 
Мой стиль всегда тёмный, а я остаюсь собой, в любую погоду, в любой ситуации. 
Моя жизнь лишь начинается, и продолжение следует. . .


Рецензии