***

Периодически обстоятельства проходят по мне катком и раскатывают в пласт из эмоционального истощения и усталости. А что? Тоже ведь человек.

Живая, радуюсь, две руки, две ноги, голова с красивыми волосами и молодое миловидное лицо. Работа есть, айфон хорошенький есть, сама между прочим заработала, и звонят на него часто, пишут. Крыша над головой есть, в холодильнике еда, разные сорта чая на выбор на нем же. И друзья вот едут с гостинцами, а на выходных к другим друзьям еду. Не страдаю от одиночества так сказать. Есть с кем поговорить по душам, покурить на балконе глубокой ночью и пофилософствовать о жизни. А иногда внутри что-то перегорает и ломается. Потому что любви нет.

Родителей любящих нет, мужчины, на которого хочется забрасывать ногу нет, даже кота нет. И вроде думаешь, все живы здоровы и это главное, а любви от этого нет. Что им всем до меня, какое дело где я, с кем я. Месяцами не общаемся, разочаровываемся, ножи вот из спины достаю. С трудом, конечно, глубоко сидят, а что поделать. Доставать надо. И купидонские стрелы вынимать приходится. Мне больно конечно, анестезию же для душевнобольных не придумали, поэтому ковыряю потихонечку, слезами своими солёными подсушиваю. Вроде даже легче становится. А толку то? Рвать на живую надо, чтоб не мучаться. 

Но ничего. Руки есть, ноги есть, голова есть, а ещё большое сердце, значит что-нибудь придумаю. Пойду кота бездомного покормлю и поглажу, люблю животных. У меня то есть крыша над головой, а у него никого нет. В приют вот целый чемодан одежды собрала. Мне не нужны, а кого-то спасут от холода. И добром не хвастаются, вот и не стану перечислять заслуги. Так и живу с утешением, что ныть - плохо, потому что есть те, кому повезло меньше. На этом и радуюсь.

Любви нет? Ну и ладно. Есть большое и доброе сердце. Как-нибудь продержусь.

Алиса Лисовая


Рецензии