Однажды мне приснился сон...

   Будто мне уже 120 лет, и я живу в большом и красивом доме на берегу океана. У меня большая семья и вокруг меня носятся правнуки и правнучки. Я самая счастливая на всей планете!

Я счастлива не от того, что у меня солидное состояние и есть всё, о чем можно мечтать. Я счастлива потому, что свободна! Для меня свобода - это когда ты делаешь не то, что нужно; а то - о чём просит твое сердце;.

 Я прожила жизнь никогда не считая денег! Не потому, что их много (бывало всякое), а потому - что деньги никогда никого делали счастливыми!

Счастье, Радость, Гармония - это то, что внутри нас! И только мы выбираем какой завтра будет день!

   А еще я поняла, что жизнь - это бумеранг! И каждый день наполняя жизнь любовью и заботой, в старости они вернутся к тебе сполна!  И это, пожалуй, самые важные инвестиции в моей жизни!

  И вот я сижу за столом с любимой внучкой. Рассказываю ей про свою интересную жизнь. Вдруг она меня спрашивает: - А с чего же всё началось?

- С того, что мне приснился сон. Будто мне уже 120 лет...

  Теперь каждый раз, когда я стою перед выбором, я думаю о том - "буду ли я жалеть об этом выборе в старости?"

Решение приходит моментально!

Счастье - Это просто!


Рецензии