Ты идёшь ко мне

Ты идёшь ко мне

Ты идёшь ко мне, слышу,
Ты идёшь ко мне, вижу.
Нашу встречу небо пишет,
Яркой предначертанья мыслью.

Ты идёшь ко мне, единственный,
Поступь твоя легка и надёжна,
Пусть покров на тебе таинственный,
Перестану быть я осторожной.

Сердце моё видишь спокойно,
Уверенное в дне завтрашнем.
Раны стираются и уже не больно,
И серые тени цветным раскрашены.

Любовь твоя расцветает нежно,
Преодолевая время и пространство.
И уступает даже надежда,
Случившемуся чуду однажды.

Стою на дороге глядя вдаль,
Стою среди покрова ночи.
Сердце своё ты мне отдал,
Нашу встречу оно пророчит.

Фантазия ты, нет реальность,
Мираж ты, нет из плоти и крови.
Любимый близкий и дальний,
Ради меня на всё готовый.

Наш союз времени не подвластен,
Мне другого больше не надо.
Наш союз невероятен,
За всю боль и горе награда.

Мои руки строку выведут,
Мои губы страстно улыбнуться.
Вселенная рисует будущее,
Где в объятьях твои проснуться.

Сотни перебрать всех слов,
Не описать преподобной красоты,
И я глаза поднимаю вновь,
Смотрю на воплощенье мечты.

Неужели другой, нет,
Нужен ли рай с тобой, да.
Моя любовь священный секрет,
Не расскажу о нём никогда.

Ты идёшь ко мне, идёшь,
Ты меня не покидаешь.
За руку меня берёшь,
Себя во мне ты растворяешь.

19.07.2019 г.


Рецензии