Тень

утро. над землею туман
всё что было вокруг – всё ложь и обман
утро. существую как будто
и серебряный Будда
улыбается мне

видишь меня, я твоя тень
с той стороны реки
все движенья легки
плачешь по мне
а крылья мои
на чердаке в пыли
ты их возьми

и даже если будет слишком много света
я остаюсь одна
и если будет слишком много шума я останусь без сна
я
твоё отраженье
в зеркале на стене
я твоё искушение
я твой шрам на спине
я пролетающая птица
в твоём окне
я
я
твоя тень.

вспомни меня
в платье из роз
я прилечу
будем танцевать по крышам плачешь по мне, а крылья мои
на чердаке в пыли
ты их возьми...

помни меня
я не свободна
всё что угодно
только не сон
только не плен
и даже если будет слишком много света
я остаюсь одна
и если будет слишком много шума я останусь без сна
я
твоё отраженье
в зеркале на стене
я твоё искушение
я твой шрам на спине
я пролетающей птица
в твоём окне
я
я
твоя тень.


Рецензии