Кто во что горазд

Для того, кто читает Библию как сказку, она и будет сказкой.

Для того, кто читает Писания с целью познания, как историю взаимоотношений богоизбранного народа с этим Богом – они и будут такой историей, не больше.

Если кто ищет в Библейских книгах спасения от страданий – находит методики и техники обретения относительного упокоения.

Кайфующий от страдания обнаружит всё необходимое для всевозможного страдания.  Желающий найти сомнения легко их увидит, и может их растить и кормить, как игрушку-тамагочи, теряя время и возможности развития.

Кто взял Библию для того, чтобы познать духовное и проникнуть в духовный мир, она станет компасом и посохом в пути. Идущий и познающий духовные сферы всё сильнее начнёт испытывать потребность исправить себя, и Священная Книга для него станет инструментом исправления и достижения цели творения.

Потому и говорят, что Библия написана на разных языках. Какой язык ты постиг, на таком и сможешь её прочесть и узнать.

Стал понимать духовный язык – как бы передаёшь себя на исправление и встраивание в замысел и промысел Творца.

В Библии в образах нашего мира говорится о  д у х о в н ы х   д е й с т в и я х  и о Высшем управлении миром.

Человек может о чём-то судить только в тех понятиях, которые у него имеются об этом «чём-то» и в тех ощущениях, которые это «что-то» вызывает в нём.

Мы не отдающие, а  п о л у ч а ю щ и е – и в этом наша сущностная ограниченность.

Ощущения зависят от внутренних свойств. Каковы твои свойства и понятия – то ты и видишь, об этом говоришь. Если твои свойства с понятиями кАковы – этого долго не скроешь, даже если искусно притворяться.

У кого другие свойства и понятия – тот и видит другое, и говорит о другом и по-другому. Тогда нужно искать общие точки соприкосновения понятий и области одинаковых ощущений.

Мы ощущаем, а затем понимаем и осознаём только то, что в нас входит, а это зависит от свойств восприятия. Больше того, мы воспринимаем не столько то, что входит, а свои реакции на это.

Как это «то» через нас проходит и что потом выходит – это уже свойства метаболизма, диапазон различия которых много больше диапазонов восприятия.

А с реакциями здесь уже проще, первая и последняя – получить, присвоить, использовать для себя, для наслаждения.

Если изменить эту реакцию на отдачу – всё сразу изменится. Ограниченность исчезает, появляется безграничность.

Казалось бы, всё просто.

Действительно, всё просто, но наша простота в том, ничего изменить мы не в состоянии.

А в состоянии будем только тогда, когда будем в со-стоянии, в одинаковых свойствах с Богом-Творцом, определяющее свойство Которого – полная отдача. Полная отдача как основа, как сущность безграничности и безграничной любви.


Рецензии
Вот Саша Человекиз написал в рецензиях:
"Стремясь обрести "знание" из Библии, мы часто не даём себе отчета, зачем нам это "знание"?
Опять же - поумничать, попонтиться?
Найти "прогноз" на будущее? Или понять прошлое? Опять же - зачем? Зачем читать Библию?
Оказывается, в Библии находится моё "сознание неизбежности". Она формирует сознание (не разум) таким удивительным образом, что мы сознаем "неизбежное", иными словами - "вечное". Но как же "доказать" это знание, тем более, что это знание принадлежит не "лично познавшему", а всем - это СО-Знание. Мы становимся соучастниками знания о неизбежном.
Оно открыто для всех и открыто не вчера или будет открыто завтра - это знание открыто в вечности.
И оно не познаётся разумом, как мы привыкли считать, это знание формирует "сознание неизбежности".
И лично познавший "доказывает" своё знание только собой, своей верой, которая без дел мертва, своим сознанием."
Пытался сказать об этой Великой Книге: "О чём написано в Библии". http://proza.ru/2020/01/22/1297
Благословений нам.

Ваня Сталкер   22.01.2020 17:55     Заявить о нарушении