И долг, и любовь едины

Жизнь красками бы не цвела,
И превратилась в пустоту,
Если бы в ней любовь не жила,
И не несла божественную чистоту.

И дни мои превратились в лист,
Чистый, без рисунков прекрасных.
Измятый он катился бы вниз,
Не испытав настоящую радость.

Сердце отчаянно не билось,
И мерный стук его молчал.
Если бы я в тебя не влюбилась,
И не пошла, когда ты позвал.

Служба свой кладёт отпечаток,
Где дом родной редко вижу.
Но любовь — это тот достаток,
Который до краев наполнит душу.

И долг, и любовь едины, и,
Существовать отдельно не могут.
Я слушаю слова нежные твои,
Уверенно ступая по одной дороге.

Ты на страже моего покоя,
Не глядя что погоны ношу.
Хоть носишь свои, ты неспокоен,
Пока в своей не держишь руку мою.

Жизнь свою готов ты отдать,
Взамен моей, хотя я должна,
Обездоленных жертв защищать,
Даже если останусь одна.

Ты мне говоришь, не думай,
Живи, даже если я умру,
Защищу тебя, ведь и там,
Среди звёзд верным тебе буду,
Боль всю твою себе заберу,
И клятву любви свою не предам.

Как много любимый врагов,
Желающих в землю закопать.
Но у них и сотни не хватит клинков,
Мы рядом до конца будем стоять.

Мы созданы друг для друга,
Были миром на этом свете.
Воин мой, я твоя боевая подруга,
Где бы ни были, всегда вместе.

За честь и доброту отмечены,
Найти любовь и счастье.
Поэтому бояться не должны,
Страшного проклятого ненастья.

И долг, и любовь едины, и,
Существовать отдельно не могут.
Я слушаю слова нежные твои,
Уверенно ступая по одной дороге.

20.07.2019 г.


Рецензии