писатель. 10 глава

Писатель  завороженно смотрел на происходящее.  Вспышка синеватого цвета осветила помещение. Извивающихся лучей исходящих от камня стало больше. Они пульсировали, пересекались, становясь все тоньше и тоньше. Хозяин дома вытянул руку перед собой. Ничего нового не происходило. Опустив ее, он просто стал наблюдать. Синева медленно рассеивалась, лучи укорачивались.  Артур сделал шаг вперед. Один лучик потянулся к нему и, остановившись  у ног,  замер. Новая вспышка камня фиолетового цвета на миг ослепила мужчину. Он зажмурился. Открыв глаза, Артур увидел разветвления от дотянувшегося луча, переплетенных в кольцо вокруг него.  Они были похожи на ажурный узор, на светящуюся паутину. Сеть. Точно, сеть. Это сравнение подходило больше всего.  Кто он в ней? Приманка? Жертва? Властитель? …  Мысли рождались с бешеной скоростью.   Маловероятно, что властитель. Это ведь не он создатель этого чуда.  Значит первое или второе.  А если не то и не другое? Мужчина был участником чьей - то игры, дополняя ее импровизацией.  Так какая же роль у него в неведомой игре? Этого понять он пока не мог.   Его не пугало происходящее. Пожалуй, знакомство с загадочным, мистическим Странником оставило след в сознании писателя. Он много думал, рассуждал, сдерживая свои эмоции, научился понимать себя, свою душу. Сейчас он не чувствовал опасности. Он был в предвкушении открытия чего то нового. В теле ощущалась легкость. В душе творилось, что то невероятное. Эмоциональный позитивный всплеск.  Эйфория.  Артур попытался сделать еще шаг. У него не получилось. Он физически не смог сдвинуться с места. Кривая улыбка появилась на лице.  Он взмахнул руками, словно разгоняя воздух. Паутина стала учащенно пульсировать, разбавляя фиолетовое пространство тонкими серебристыми нитями. Появились мелкие оранжевые пятна, словно пылинки в потоке солнечного света.  Невероятная картина завораживала. Все слегка двигалось. Может быть, это какая то схема? Возможно.  Старец, подаривший этот камень, указывал на небо. Он что - то объяснял, прикладывая руку ко лбу, к груди. Артур машинально повторил жесты старика, пытаясь припомнить мелочи и понять хоть что-нибудь.
Озираясь по сторонам, после своей нелепой пантомимы, писатель потерял равновесие,  покачнулся и рухнул на пол. Нечто загадочное, высокое, осталось недосягаемым.
Артур медленно приходил в себя. Кто – то трогал его ладонь. Он открыл глаза.  Мышонок обеспокоенно тыкался в руку своего большого друга, лежащего без сознания на  полу. Не спеша, поднимаясь, оглядывая свои владения, хозяин увидел свалившуюся со столика мистическую пирамиду. Черная, в тонкой серебристой оправе, с серыми прожилками. Он поднял ее. Теплая. Приятная на ощупь.   На макушке пирамиды он увидел мелкие оранжевые крапинки. Странно. Раньше их не было. Писатель старательно пытался вспомнить все, что было до потери сознания.   Камень. Он светился, издавая  слабый треск. Менял цвет. Лучи. Паутина. Сеть. Схема.  Артур побежал в кабинет, схватил ручку, первый попавшийся лист и стал чертить на нем схему. Он припоминал все, до мельчайших деталей. И это радовало.  Исчиркав несколько листов, писатель разложил их на столе.  Это действительно было похоже, на какую то схему. Первый набросок отличался от остальных малым количеством ответвлений.  Последний, содержал в себе все вместе взятые предыдущие наброски. Кроме того на нем были еще  пятна.
 Тибетский старец поднимал руку вверх. Может это звездное небо? Созвездия? Хотя, ничего похожего на планеты тут не было.  Мужчина покрутил в руках пирамиду. Поставил на стол перед собой. От чего она начала светиться? Все не случайно! Это писатель  усвоил давно.      


Рецензии