Только тебе покорилась я

Родилась с небесной силой,
Девочкой с золотыми глазами.
Красивой, умной и милой,
Занятой серьёзными делами.

Сколько мальчишек хотели,
Видеть меня с собой рядом.
Но в сердце холодные метели,
Не одаривала их даже взглядом.

Сила во мне живущая непреклонно,
Вела меня к цели, там не было любви.
Оно не чувствовало сладкой боли,
И бешенный ток не бежал крови.

Ты появился передо мной,
Резкий, грубый и заносчивый.
Заявил, что я буду с тобой,
Бросив вызов, вел себя уклончиво.

Яростью своей сердце зажёг,
Мысли мои в страсти его утонули.
Это любовь пришла, настал срок,
Дверь нараспашку она распахнула.

Твое безумие было не остановить,
Все выходки твои за гранью.
Но именно без тебя больше жить,
Не могла, и не была ничему рада.

Ты поцеловал, не спросив разрешенье,
И всем сказал, тебе принадлежу.
Не слушал обо мне чужого мненья,
Грозя: «Я вам всем ещё покажу!»

Только тебе покорилась я,
Только тебе сила уступила моя,
И тебе одному верной буду,
Клятву не предам и не забуду.

Провиденье тебя ко мне привело,
Ему я уступаю, первый ты,
Во всем во мне, тебе повезло,
К тебе склонюсь из высоты.

Я для тебя та самая самая,
Единственная, не случайная,
Мы две части золотой звезды,
И воплощаться вместе обречены.
Предрешенный муж и жена,
Счастье целостности божественной.
Награда, достойная цена,
За верность заветам вечности.

Только тебе покорилась я,
Только тебе сила уступила моя,
И тебе одному верной буду,
Клятву не предам и не забуду.

20.07.2019 г.


Рецензии