В тереме, да в ночку

"В тереме, да в ночку"

18+

Часть 1. Ёбнутая мразь.

"Россыпь земли"

Вот, и, ночь, и, ты спишь лес,
Духи силы ко мне пришли, и, меня похитили,
Бью в барабан, и, танцует природа,
Моей земли;

Я, бога прикормил с ладони,
И, съёл его бездушную плоть,
И, душу выгнал прочь,
Упала дымная мгла, на, мир,

Я, встал, на, ноги, и, слёзы пропали,
Костёр в лесу погас,
Пришли люди,
Я, им всё поведал...

15. 07. 2019

"Звезда"

О, Адольф, ты станешь нашем вожаком,
Ты поведёшь нас вперёд,
На, весь мир, и, мы станем хозяевами,
Над бренным миром;

Запоёт огонь, и, всё утонет в огне войны,
И, Я, буду смеяться над планетой,
Такой маленькой,
Что всё сгинет...

15. 07. 2019

"Кара"

Между ног лазаю, лижу, как лев, ****у бабы,
Она ржёт, и, стонет,
Оба накуренные травой,
И, пьяные...

15. 07. 2019

"Я вас!"

Я, - ебусь, она не лезет уже,
Я, - её сменю, на, водку, и, шарф,
И, её не станет совсем,
Её помада, на, хую станет мерзкой;

И, Я, ёбнусь в шаманы,
Буду курить, и, мечтать,
О, самой шикарной ****и,
Самой маме...

15. 07. 2019

"Когда же ты ёбнешься уже..."

На, перстне золотой череп,
Я, его не снимаю,
В него целуют, и, бьют головой,
И, Я кланяюсь...

15. 07. 2019

Часть 2. Съебись же.

И, вот, Я, тенью бреду по Парижу,
По улице тёмной, по каменной дороге,
И, вижу двух пьяных солдат,
Что поют;

И, фонари тускло светят,
И, Я, прибавляю шаг,
Чтобы убежать до квартиры,
Где ничего такого нет,

Только старая книга,
Что ничего не несёт,
Я, люблю театры, и, кино Парижа,
И, люблю Адольфа Гитлера...

15. 07. 2019

***

Я есть, а тебя нет,
У него, на голове не Сталокомка,
А, в каске пробоина,
И, вопли...

15. 07. 2019

"Ночь"

У скелета нет рук, и, ног,
У меня, на, обоиме васка,
И, он умрёт, и, мир не падёт,
И, во ржи будет огонь;

Есть такое предательство,
У неё есть смена лица,
У него, на, руке молва,
Такая, что стыдно сказать...

15. 07. 2019

"Коснись меня плечом"

Бежишь, и, не падаешь, по городу большому,
И, становишься Великим зверем,
И, падает флаг,
И, всё обернётся миром;

Но тоска заедает, на, своём,
И, тянется мир, на, войне есть одно значимое,
Такая вот ересина,
И я, - разведчик...

15. 07. 2019

Часть 3. ****итесь уже.

По съёбам все, на, хую верчу красную бабу,
В тереме своём живу, и, ем сопли,
Плачет баба, на, лавке, в печи горит огонь,
И, тянет из трубы вверх дым;

Зима, на, дворе уже, и, морозы колкие стоят,
И, идёт армия, на, фашистов,
И, на каждой деревне лозунг "За своих!";
Хорошо, на, природе, но холод.

15. 07. 2019

"Придите ко мне ноги, и, я в тереме зажгу лучину"

Едешь, на, танке, или, поезде, или, летишь, на, самолёте, или, на, корабле, подлодке плывёшь, и, смотришь, как, на, хую верчу, ни бабу уже, а
Саму планету Землю, и, тянет дымом конопли, или, папиросным,
И, идёт молва по Земле уже, что садизм, на, планете это ты;
Я, - разведчик иду в шинели по Берлину.

Вот, и, не садитесь с наркокультурой, вообще, за столы, и, в бары, таверны не ходите,
Ешьте здоровую пищу, и, не идите нахуй, на войну;
На, войны, вы посмотрите из глаз прелестных, на, картинке, или фотографиях,
На, то, что стоит за окном...

15. 07. 2019

"****ушка мать"

Смазали болты, и, ****ы промокшие притащили,
Стартуете здесь, на; планете,
Плачете, на, Нюит; -
Во Вселенной вы не одни...

15. 07. 2019


Рецензии