В мире, где есть смех

"В мире, где есть смех"

18+

"Страна"

"Мак"

Устало бреду по Лондону, вижу в тебе сновидение,
Уставшей рукой я касаюсь твоей,
Ты смотришь, на, меня, Великого зверя,
И, твой взгляд меня заворожил,

Вы сняли, позже, трусики из-под юбки,
И, швырнули, на, пол,
И, поманили пальчиком
Мой ***;

Я стал, как мальчик с вами, нежен,
Милая Наталья, вы самая стоящая, и, ценная;
Вы стали, как цветок живой,
Я ощутил, лишь холод...

17. 07. 2019

"На *** бы ты пошёл!"

Ах, ты ебливая, и, вонючая прошмандовка,
Снова лазаешь чёрной тенью за книгой,
В мою пустую комнату,
Тебя я подловил, и, срубил тебе голову мечом,

Усталый сел в большое кресло,
И, вытер холодный пот с большого лба,
И, подпёр чело рукой,
Задумался, и, всё возненавидел;

Я уважаемый человек,
Не лезьте ****и в мой покой,
В моём доме;
Я Великий зверь...

17. 07. 2019

"Сон"

Съёбалась сучка прочь, в трансе я сижу,
Курю кокаин и опиум, размышляю о колониях
Англии; ты входишь в мои покои,
В платье чёрном, строгом, и, целуешь меня в голову,

Я ощущаю дикий, и, ужасный холод,
Такой, что душу выгнал прочь,
Она успела согреться в огне камина,
И, вылетела из трубы долой;

На, кладбище тебе лежать,
И, памятнику моему стоят, на, площади, или сквере,
Наверняка, я самый лучший в мире Зверь,
Таков закон природы всей...

17. 07. 2019

"Надежда"

Сегодня ты, на, коне скачешь, завтра тебя успокоит ветер,
Скоро ненастье, и, ты будешь на меня смотреть,
Глазами ясными, и, строгими, Наталья,
С тобой я буду, жить тебя любя,

Ты лучшая, и, дорогая,
Меня покоит сам Дьявол, что смеётся над тобой,
Тебя я обнимаю, и, целую в щёку,
И, ты становишься покорной;

И, снова дождь, что хлещет по дороге,
По каменной, по которой я бреду
Перескакивая лужи, и, обходя в толпе людей,
Что шли, бежали, и, спешили прочь...

17. 07. 2019

***

Я стал таким загадочным, и, нежным в твоей улыбке,
Когда ты читаешь эти строки,
С тобой стоять охота в поле полном маков,
И, знать, что всё, лишь ложь...

17. 07. 2019

"Тоска"

***

И, грянула война, и, мы укрылись от войны,
И, было страшно нам, мы ждали, лишь победу, когда Солнце вновь взойдёт,
И, она пришла, и, мгла; мы гордо встали за страну,
И, уничтожили врага;

И, знамя мы понесли во славу бога,
И, жертвы были, мы скорбели, и, скорбим поныне, и, кровь была людей пролита,
И, нас с тобой разлучить никто не смог,
И, война прошла, и, страх, и боль...

18. 07. 2019

"Замок"

Однажды, кто-то вторгся в мой покой,
Очень мрачный, и, страшно до дрожи жуткий,
То было не видение, не сон,
Но страшная, безумная трагедия, -

Ты покинула солнечный Лондон,
И, тоска пришла ко мне внезапно,
О том, как мы с тобой любили
Друг-друга, и, верными мы были навсегда;

Не разлучил бы нас никто,
И, никогда, но ты уехала, на родину, в Россию,
Оставив, лишь письмо, на, память мне,
Но запах твоих волос я в памяти сохранил навечно...

18. 07. 2019

***

Ужасная, и, непреодолимая тоска обуздала меня,
Я стал курить гашиш, и, героин, и, кокаин, и, опиум,
И, пить разные хмельные напитки,
Но справится с тоской не смог;

Однажды, утром в открытое окно
Залетел ветер, а, позже залетел, и, воробей,
Чирикал он без умолку со мной,
Я, лишь улыбнулся ему вслед...

18. 07. 2019

***

Маки в поле растут, и, их колышет ветер,
В Англии лучшие цветы,
Их в диком поле никто не соберёт,
Лишь Дьявол их пожнёт...

18. 07. 2019

"Путь"

Я покинул Лондон,
Отправился в путешествие,
Уехал прочь за осенью,
Лишь к тебе...

18. 07. 2019

"Ёбнутые силы"

***

Я проклял бы всё на свете,
Особенно тебя, особенно врага,
Ведь я курильщик зелий,
Что дурман в моём теле,

Я на трупа похож,
Что ещё живёт,
Таких называют наркоманами,
Я сама смерть, когда курю дурь;

Я живу тенью, лёгкой, как дым,
Что летит из трубки,
Позвольте представится,
Я - Великий зверь...

18. 07. 2019

"Проститутка"

Скачи на хую, ахай, и, вздыхай, проститутка,
Обнюханная, и, безумно дорогая, и, красивая, как вся Англия,
Что ****ью раскинулась под небом,
Что нависло над полями;

Я с тобой, пока у меня есть деньги,
Позже, я тебе уже не нужен,
Ты меня используешь,
Я тебя покупаю...

18. 07. 2019

"Сделка"

Из пентаграммы на полу вылетел Дьявол,
И, заржал, я его попросил его убить,
Моего врага, чтобы мне он не переходил дорогу,
По-просту, не мешал...

18. 07. 2019

"Я, покупаю живые души..."

Всё это огонь, всё это ради Ада,
На, которой все враги Англии сгинут,
И, отчизна станет больше, и, шире,
Как, жирная ****ь;

Я, покупаю живые души,
И, делаю их приспешниками Дьявола,
В свою очередь Ад дарует им всё,
Что захочешь, даже тебя...

18. 07. 2019

"Деньги"

Проститутка ссыт в рот мочой,
Пьяному любовнику,
Смеётся, и, грохочет небо,
Идёт война;

Я тебя любил, теперь проклял,
Люби Россию, люби её ради бога,
Ради меня, ради встречи со мной,
И, меня забудь...

18. 07. 2019


Рецензии