Глава 2. 10. Охота на суженого

***

Удивительно, как может измениться настроение от простого и доброго человеческого общения. Морозовы всё-таки очень приятные, общительные и милые люди. Новогодний ужин был в самом разгаре.
Всем было очень весело, и даже мне на некоторое время удалось отвлечься от своих тяжёлых мыслей. Шутки Антона могли бы рассмешить даже каменную статую египетского сфинкса, если бы она оказалась у нас в гостях.
Я будто бы увидела этого парня впервые. Раньше я не замечала, какой он открытый и доброжелательный человек. Собственно говоря, мне и замечать-то его было некогда.
Вряд ли я вообще кого-то видела или была способна рассмотреть, когда все мои мысли были заняты Владимиром.
Я и сейчас мысленно то и дело возвращалась назад в прошлое. Но там для меня рядом с Ефимовым больше не было места, отныне с ним была другая. Похоронив свою последнюю надежду и смирившись с неизбежной разлукой навсегда, я плыла по течению жизни в неведомое завтра.
И хотя воспоминания о совсем недавно произошедших событиях возвращали меня обратно, и моя душевная рана всё ещё не зажила, я гнала от себя запретные чувства, которые приносили боль, и мне удалось лишь немного отвлечься.
Я бы с радостью увидела мир по-новому, чтобы найти что-нибудь интересное и ранее мной незамеченное во всём окружающем и давно знакомом мне жизненном пространстве.
Даже не пытаясь присматриваться к Антону, я всё же попала под его обаяние. Он действительно произвёл на меня хорошее впечатление.
Почему я раньше не замечала, какие у него красивые глаза? Оказывается, они были не просто голубые, но временами серые, почти стальные, а иногда цвета морской волны. Их цвет менялся в зависимости от каких-то загадочных и необъяснимых факторов: не то от освещения, не то от настроения.
Довольнее всех оказался папа. Он прямо заявил, что искренне рад парню, потому что сегодня в женском царстве их двое.
Морозов понравился всем: отцу, маме, бабушке и даже мне. Наверное, трудно было бы найти человека, который бы не оценил его приятные манеры, общительность и доброжелательность.
Антон располагал к себе людей своим умением не перебивая выслушать собеседника, понять практически каждого и с присущей ему дипломатией привести все стороны к взаимопониманию. Он поражал своим талантом рассказчика. Возможно, это были всего лишь приобретённые им качества и профессиональные навыки журналиста, а может быть, это был его природный дар от рождения.
Я общалась с парнем легко и непринуждённо. Очевидно, что он пытался быть мне просто другом, поэтому я и не испытывала неудобства, а воспринимала его, как товарища по детским играм.
Мне не надо было опасаться, что я в него влюблюсь, потому что он и сам не был в меня влюблён. Домыслы наших мам-заговорщиц не имели ничего общего с реальностью.
В полночь мы все вместе дружно подняли фужеры с шампанским и встретили Новый год.
Отсчет времени начался с новогоднего нуля, и в моей судьбе наступила пауза, пауза чистого листа под названием пустота.
Внезапно зазвонил мой мобильный. Наверное, подруги очень хотели поздравить меня с наступившим годом.
Дозвониться в ноль часов и пять минут, чтобы поздравить кого-то с Новым годом, это была настоящая удача. Пока я выбиралась из-за праздничного стола к своему мобильному телефону, соединение прервалось.
Два пропущенных звонка. Оба были от Владимира.
Моё сердце едва не выпрыгнуло из груди от неожиданности и мгновенно смешавшихся чувств: любви, тоски, огорчения и возмущения.
Это было против правил. Зачем бередить мне душу и напоминать о себе в новогоднюю ночь? У него будет ребёнок. Это — счастье, о котором я могла пока только мечтать. Позвонить мне — это было эгоистично.
Я растерялась, мгновенно расстроилась, стояла в оцепенении и тупо смотрела на погасший экран.
Вдруг мобильный снова ожил и задрожал в моей руке, экран осветился. Я посмотрела на имя и нажала «сброс». Каким чудом он дозвонился?
Нельзя нашу любовь брать с собой в Новый год. Запретная любовь — это мука.
Пусть Владимир будет счастлив!
Мобильный снова вздрогнул в моей руке и звякнул мелодичным голосом. Каким-то образом Ефимову удавалось преодолевать перегрузку в сети.
Я прочитала СМС от Владимира: «С Новым годом! Будь счастлива!»

(Из романа "Кармические половинки. Предсказание #2")


Рецензии