Вот оно небо, раскрытое в небо

Вот оно – небо, раскрытое в небо.
Вот и слова о последней любви.
Жаль что не здесь, а опять за рассветом…
Жаль что я тут, а не там…  где мечты…

Сколько же можно терпеть невозможность –
Жизнь неприятия в жизни крови…
Душеполетности душеничтожность…
Ноты вне нот песен каждой зари…

Как я устал – знать и быть незнакомым…
Как я устал – бесполезность учить…
Словом из дела и богообъемным…
Не убивать и вне сдачи…  молить…

Но не сдаваться мешает – виденье! –
Легкой поземкой морозности сна
Выйдет из пены морей – откровенье! –
Женщина в свете из света… – м-о-я!

И что хранилось и душеспасалось…
Самая суть из основы себя…
То, что в душе до поры не взрывалось…
Вырвется взрывом из душеогня…!

И вне стыда яро сердцевозможным,
Пусть богохульно, что ж… видно судьба…
Музыку, ту, что хранил непреложным…
Небу сыграю…, прикрывши глаза… –

«Свет мой, родная! Вся сердцебезумность…
Знаешь, как я благодарен судьбе…
Что я познал… сквозь мою неразумность…
Дрожь откровенья… – рука по щеке…!»

 И пусть рассветы – реальным в реально
Беды мои припорошат любя…
Я никогда и нигде поминальным…
В смерть не скажу – «Не моя… не моя…»…


Рецензии