Ваша песня

У меня есть день, но сует и забот,               
У меня есть ночь, но она без звёзд,
У меня есть дорога, но никто не ждёт,
У меня есть путь, но он одинок

У меня есть друг, что меня не поймёт,
У меня есть жена, что со мной не живёт,
У меня есть любовь, но она слепа,
У меня есть дом, но нет в нём тепла

               У меня есть весь мир, но меня в нём нет,   
               У меня есть жизнь, для чего – где ответ,    (***)       
               У меня есть всё, но всё - пустота,
               У меня есть песня, но Ваша она

У меня есть хлеб, но он как зерно,
У меня есть вино, но закисло оно,
У меня есть работа, то там, то тут,
У меня есть лозунг - безделья продукт

У меня есть свет, когда белая ночь,
У меня есть боль, но врачам не помочь,
У меня есть сад, что засох без воды,
У меня есть добро, но в таком нет нужды

                ***

У меня есть муза     немелодичная,
У меня есть лира     прозаичная,
У меня есть стон  там, где нужно кричать,
У меня есть крик  там, где нужно молчать

У меня есть Земля, превращённая в грязь,
У меня есть вожди, в последствии мразь,
У меня есть песок, когда хочется пить,
У меня есть смерть, когда хочется жить

                ***

У меня есть враги, но нейтралитет,
У меня есть мотор, но топлива нет,
У меня есть огонь, но порох промок,
У меня есть война, но никому невдомёк

У меня есть слеза, когда просто игра,
У меня есть слова, где должна петь душа,
У меня есть весна, но не тают снега,
У меня есть мечта, но так высока

                ***

У меня есть сила, но лишь на часок,         
У меня есть ум,  но он недалёк,               
У меня есть чувства, но их всего шесть,         
У меня есть бритва, но растет быстро шерсть

У меня есть правда, но у кого её нет,      
У меня есть вера,   за такую - ответ,
У меня есть законы, но другой их изрёк,
У меня есть надежда, но и она умрёт

                ***

У меня есть свобода, но между стен,          
У меня есть природа, но лес сгорел,            
У меня есть сын, но он сирота,               
У меня есть душа, но что есть она 
   
У меня есть время, но оно замерло,
У меня есть место, но оно заросло,
У меня есть море, но нет корабля,
У меня есть небо, но ближе земля


Рецензии