Глаз-унитаз

"К сожалению, родители порой в книгах наталкиваются на такое… Честно сказать, некоторое я даже озвучить не могу, потому что стыдно говорить, что пишут иногда в детских книгах. Например, "Сказ про глаз и унитаз" Игоря Иртеньева. Посмеяться есть над чем, но и задуматься тоже", -  высказалась уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова на конференции в Российской государственной детской библиотеке 2 февраля 2018 г.
 Игорь Иртеньев назвал критику его стихотворения «Сказ про глаз», написанного в 1991 году, «идиотизмом». Поэт отметил: "Я считаю, что нормальный ребенок не с квадратной головой вполне в состоянии его оценить и посмеяться».

(пародия)
Я немного перебрал
В среду на фуршете
И на славу нарыгал
В местном туалете.

Уронил я в унитаз
Правый предпоследний глаз.
Перед тем, как утонуть,
Он успел мне подмигнуть.

Как циклоп приполз домой,
На автопилоте
И с квадратной головой
Приступил к работе.

Я про глаз и утитаз
Срифмовал микро-рассказ.
Критики, как дети,
Любят строчки эти.

Я немного переврал ...


Рецензии