Труд

         

     Встречаются двое мужчин, случайно, в большом универмаге, на одном из этажей, это были бывшие коллеги, работали когда-то вместе в одной из рекламных фирм: общее дело сблизило их - подружились, не так уж близко, но после работы вместе могли пропустить по кружечке пива в ближайшем баре по дороге домой.
      Рукопожатия, обнимания, дружеские похлопывания по плечу. Повод - давно не виделись.
- Здравствуй, дорогой!
- Как я рад видеть тебя!
- Колян, как дела? - принимаясь опять обнимать друга.
- Да, ничего! - широко улыбаясь, - в общем ничего не изменилось, кроме....., - не договорил, пытаясь вырваться из крепких объятий.
- Как работа? Ну! Труд? - удивляясь, что так долго тянет с ответом.
      Видно было, как Николай задумался, покраснел, почувствовав себя как-то не ловко, переминаясь с ноги на ногу, успокоившись.
- Ты, что, Стёп, ушами своими не верю! Меня что-ли за гея принимаешь? Не ожидал, не ожидал!
     Степан заулыбался, того гляди рассмеётся.
- Колян! Ты, не понял, что-ли, я не хотел тебя обидеть, я про труд.
- Понял, хорошо понял, - успокоившись, румянец на щёках прошёл, опять стал привычным Николаем, - так и я про тоже, - продолжая доказывать Степану, что он очень хорошо понял о чём речь, - уверенно добавил, изменив интонацию на вопрошающий, - труд? Здесь ты не много не допонимаешь, знаешь Тамару?  Она в моём подъезде живёт, ты говорил, что с ней в университете на одном курсе учился?
     Не дождавшись утвердительного ответа:
- Вот у неё труд ! Да ещё какой труд!


Рецензии