Тишина леса

Я люблю слушать тишину леса. Она густая и насыщенная...совсем иными звуками, чем в мегаполисе. Когда сердцем их слушаешь, радость возникает сама собой. По мягкому зелёному мху рассыпаны сосновые шишки и иголки, тут и там кусты и молодая  поросль деревьев.
В сосновом лесу дышится легко, воздух здесь целительный. Мне нравится часто бывать в Верхней Курье, отдыхать от своих мыслей, вспоминать детство. С тех пор, как мне исполнилось шесть, мы всей семьёй каждые выходные  приходили сюда  кататься на лыжах. Вот почему я так хорошо знаю и помню все тропинки в этом лесу. Это моё "место Силы". Оно единственное в свом роде. Ни солнечная Испания, ни экзотическая Индия, ни прохладная Англия не смогли заменить мне страны моего детства - Верхней Курьи, с нашим старым домом, где я прожила до трёх лет. Я до сих пор всем сердцем, всей душой люблю этот старый лес...речку Каму, место, где был кинотеатр "Маяк"...и даже то место, где ещё не было Богоявленского монастыря. Я люблю старую Верхнюю Курью, где в советское время не было богатых коттеджей и роскошных "замков". Предпочитаю всему простоту и безхистростность. Живое, тёплое общение, искренность, доброту. Время не меняет нас, детей советской эпохи. Мы всё те же - чуткие и бесшабашные, озорные и мечтательные, хотя нам уже далеко за сорок...
20.07.19


Рецензии
Анастасия! Привет Вам из советского, дорогого
времени! Замечательное описание любимых мест.
С теплом, Галина.

Галина Поливанова   04.12.2019 15:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина

Анастасия Гирш   08.12.2019 07:19   Заявить о нарушении
Вы тоже из Верхней Курьи?

Анастасия Гирш   08.12.2019 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.