Я, не такая плохая, поверь 2

   Я, НЕ ТАКАЯ ПЛОХАЯ, ПОВЕРЬ. 2.

И вот я уже взрослая. Мы повстречались с тобой. Ты мне показался очень строгим. Но отчего – то, я поверила тебе. Моя душа, замерев, встала рядом с твоей.  Ты сильный. Это я сразу почувствовала. А ты знаешь, что слабые, всегда тянутся к сильным, потому что, так положено в природе. Опора. Нам очень не хватает опоры.
Я стала рассказывать о себе, не для того, чтобы вызвать у тебя сочувствие и жалость. Нет! Что ты...
Я просто хотела приблизиться к тебе на такое расстояние, чтобы могла склонить свою голову к тебе на грудь. Я желала получить то  , чего недополучила в детстве.

Я боялась одиночества, и в то же время желала его.
-  Мне было 8 лет. Была сорока градусная жара. Июль месяц. Набегалась да так, что была вся мокрая, от пота. Подбежала к крану и стала лить на себя ледяную воду. Напилась  воды, и вроде стало прохладно
Я помню, кашель натужный, хриплый.  Горло словно
Кипящая лава с кратера. Румянец на всё лицо.  И, в голове стучало, словно молотом, по наковальне
Хотелось встать, но, раз за разом провалилась
в бездну...
-  Мама! Так больно мне! И, темно... Темно...
А в голове стучит сильнее... В забытье
 Одна иду.  Дорога пыльная и полыхает.
Жар. И, все горит...
- Мама! Мама, помогите...
А рядом никого Эта ночь была ужасная. Всю ночь кошмары.

А с утра не вышла завтракать. Наконец вошли ко мне в комнату.
Я впервые увидела, что мама плачет. Скорая примчалась быстро. Термометр уже вторично показывает 40 градусов. Ровно месяц провалялась на больничной койке. Двухстороннее воспаление легких.
Оттуда вышла совсем другой. Что – то поменялось у меня в душе. Я уже никогда не стремилась быть рядом с теми, кого считают самыми родными.
И вот судьба свела нас.
Удивительно порядочный и не жадный. Именно такого я всю жизнь мечтала встретить.

Я видела... Я видела глаза, которые смотрели на меня с любовью. Я в удивлении, что СЫТЫЙ, в прямом смысле этого слова,  понимает ту, которая, проживала совершенно иную жизнь. Не путай - Жалость с Любовью.  Мне нужен тот человек, для которого я была бы той самой единственной...Я знаю про тебя всё.  Ты рассказывал, что мама тебя очень любила. И что отец не думал, что из тебя получится что – то. Он так и говорил – Маменькин сынок. И когда ты выучился и приехал домой. Он впервые сказал тебе – А ты в нашу породу! Как бы тебя не баловали, а ты нашел свою дорогу.

Ты говоришь мне,  что многое мне прощаешь, потому что мое Детство наложило отпечаток на мой характер. А меня это обижает. Значит у меня несносный характер, я это так понимаю.
Ты говоришь мне,  что я часто делаю тебе больно, и этого сама не замечаю...
- Прости меня.  И....   И, я, постараюсь исправить свой несносный характер. Но неужели ты не можешь понять, что я так жила. Я так росла. И я всегда думала, что я никогда не раскрою секреты моей жизни.  Я жила в своём мире, который создала сама. Надо мной никто не властвовал, потому что я больше всего любила свободу.

Если я чувствовала, что кто – то хотя бы на секунду тяготится мной, я тут – же замыкалась и уходила. 
( а может быть, это было моей фантазией, что кто - то мной тяготится.)
Но ты для меня что – то другое. Никто так не заботился обо мне так, как ты. И никто мне не читал столько нравоучений. Никто. Никогда не называл меня, что я безалаберная...
И я обижаюсь на тебя очень часто.  И тем не менее мне всегда хочется сказать тебе:
- Поверь мне.  И не такая уж я плохая...

ЭльХан.


Рецензии