С доставкой на дом

В то лето личной жизни хотелось даже больше, чем клубники со сливками, но, как на грех, сайты знакомств ничего приличного не предлагали. На работе были журналисты, которые любили коньяк и не любили взрослеть. Правда, иногда они закрывались на просушку, как Летний сад. Тогда с ними было весело, как с маминым двоюродным братом Соликом.

Дома меня ждали пожилые родители, и если я запаздывала к десяти часам вечера, папа напряжённо сосал карамельку, в который раз пролистывая "Комсомольскую правду".

За таких, как я, принято волноваться. Быть сбитой машиной, переходя дорогу на зелёный свет, - это вполне в моем духе. Отгадайте, кому спешили продемонстрировать свои крупногабаритные достоинства матёрые эксгибиционисты города на Неве?

В тот поздний июньский вечер, плавно переходящий в белую ночь, я подошла к окну, чтобы поправить шторы, - и обомлела. На балконе стоял незнакомец! Средних лет и крепкого телосложения. Он требовательно постучал в стекло балконной двери и произнес: "Впустите! Да впустите же меня!!"

Я отрицательно замотала головой, поплотнее сомкнула шторы и кинулась предупреждать стареньких родителей. А то вдруг ещё попадают в обморок, внезапно обнаружив этого Кинг-Конга?

Тем временем ничего не подозревающие мама и папа уже покинули свою спальню. Они шли по коридору - чмокнуть дитя перед сном. Растерянно пятясь, лопоча что-то невнятное, я пыталась задержать их на пороге своей комнаты. Обойма псевдоновостей быстро кончилась.

- Да что с тобой такое сегодня? - нахмурился папа.
- На моем балконе мужчина... - выдохнула я.

Папа подошёл к окошку и резко раздвинул шторы. Балкон был пуст. Родители смотрели на меня с недоумением: к чему, мол, весь этот цирк. Лишь спустя минуты три я заметила кусок электрического провода, свисающий откуда-то сверху. Так вот как попал на балкон второго этажа этот пришелец! А поняв, что его не хотят впускать, ловко спрыгнул и исчез...

В ту ночь мне не спалось. Я гадала, что за история приключилась с этим человеком. Именно так, вероятно, и возникли многочисленные анекдоты про сбегающего в окошко любовника... А вдруг это был вор, которого спугнули? Или человек, посеявший ключи, который опаздывает на поезд?

На следующий день в нашем пиар-отделе только и говорили, что о дурочке Розке, упустившей свое балконное счастье.

- Ты личную жизнь заказывала? - басила опытная сотрудница.
- Заказывала.
- Ну и на что тебе креативный ум? Пригласила бы мужика на чашечку кофе!

Самое смешное, что и моего родного мужа впоследствии тоже прислали "с доставкой на дом". А это, по-видимому, была генеральная репетиция...


Рецензии