Саммерград

начинается сверхновый
солнечный день
и время ползет по листу
и я потерял свою тень
скоро-скоро прибывает
звездный экспресс
ещё мгновение, исчезну я

я счастлив, я рад
билет в Саммерград
удача так близко
и жизнь без преград
я счастлив я рад
и ты хороша
по южному бризу резвится душа

поезд мчится
время длится
солнечный свет
скоро-скоро
мы узнаем
будет дан ответ
а пока пустынный берег
и песочный пляж
будет море
будет лето
и этот остров — наш

пусть ничтожна ты, sermo vulgaris
ну а я безнадежный incubus
где-то там, на планете Solaris
аqua, аer, ignis, et gumus

летним ливнем из воспоминаний
громким эхом кирпичных колодцев
из глубин временных окончаний
проявляется спасительный остров

в зазеркалье совсем не тесно
тяну-тянутся линии крови
отражения - за занавески
«Бардо Тхёдол» - у изголовья


Рецензии