В Минеральные Воды

  Телеграмма! Меня ждут.
Собиралась недолго. Билет на самолёт - и в Ставропольский край!
В аэропорту прошла регистрацию,  в зале ожидания прохладно.  Воздух на улице накалён безжалостным солнцем. Желающих лететь моим рейсом совсем мало. Сижу в ситцевом облегающем голубеньком  платье на удобной скамейке одна, рядом поставила  сумку с нехитрыми подарками.
 Появляется громила  в черной паре с кейсом в руках. Осматривается по сторонам, садится рядом, спрашивает:
- На какой рейс зарегистрирована?
 Отвечаю:
- Кроме направления в Минеральные воды разве кого-нибудь сюда впускают?
Его обращение на "ты" и наглый похотливый взгляд на плоском лице меня сильно раздражают.
 Долго внаглую разглядывает, а потом нахально объявляет, выставляя вперёд свой кейс:
- Всё, что в нём - твоё! Летишь со мной!

 Вот так вот дождалась, на пятидесятом году жизни.

 Зал стал быстро наполняться  отбывающими этим рейсом пассажирами.
 
 Я встала, оттолкнула ногой его кейс, сказав:
- Ты очень ошибся. Я стою гораздо дороже, чем твой презренный «сундук»!
 Честно если - я даже пожалела, что так сказала, увидав, как  плоское лицо нахичеванца мгновенно  налилось бешеной кровью.

 Пересела подальше от него, на скамеечку у стенки, рядом с женщиной с двумя маленькими детками. (Мне оттуда было удобно следить за ним). В какую-то минуту я поняла, что он - не один. Хотя находился в стороне от группы из трёх подобно ему одетых высоких, молодых, бойцового вида людей. Они не спускали глаз с моего бывшего соседа по лавке.

  Тот же, на голову выше многих, и находясь в толпе бросал яростные взгляды в мою сторону.

 Объявили посадку. Как поступить? Решила не идти со всеми, а несколько задержаться в распределителе.
После того, как последний улетающий поднялся в самолёт, не спеша подошла к трапу. Из-под него, прямо передо мной, неожиданно вынырнул  опасный   нахичеванец.
 Спасибо стюардессе, она резко приказала ему  подняться в самолёт, так как его  билет был проверен ею раньше.
Поднимаясь, он бросил:
- Опаздываешь!
В ответ спокойно бросила:

-Без меня самолёт не полетит.

Элитные места в самолёте были заняты  молчаливой группой с пристававшим ко мне молодым нахичеванцем.

 Моё место в хвостовой части самолёта.

 Поднялись в небо. Смотреть на снежные острые хребты Кавказских гор было очень интересно. Подъем произошёл быстро. Многие отстегнули ремни, детей потащили в туалет. И этот "амбал" (видать сдурел), проходя мимо, прошипел:

- Выйдешь вместе со мной...

Тут уж я действительно сдрейфила.  Мне пятьдесят, а ему тридцать наберётся ли? Что привязался?

  Готовимся к посадке, пристёгиваемся ремнями. Мысли лихорадочно сменяют одна  другую. Как не оказаться рядом с опасным человеком? Что на уме у этих криминальных мальчиков. Необходимо не зевать.
 
 
 Предательский озноб охватил меня. Пока самолёт, коснувшись земли, катился по полосе, как укушенная, рванулась к двери.
 Первой пулей выскочила и словно африканская лань,через три ступеньки, скакала по трапу.

  Михаил с гвоздиками, нарушая всякие правила,перелез через ограждения и мчался к самолёту. Так во время, сам того не понимая, оказался рядом мой спаситель.

 Вслед мне неслись противным голосом брошенные слова:
- Теперь всё понятно!

 От радости, что спасена, повисла на шее Михаила, который счастливо замер, обхватив меня, считая, что я рада ему.

 Не стала его разочаровывать, пусть думает, что это из-за него сломя голову летела по трапу.

Похоже, кавказцы, видя женщин без мужского сопровождения, принимают их за непристойных и ведут  себя соответствующим образом....


Рецензии
"Там лимоны, апельсины, сладкое вино, там усатые грузины ждут давным-давно..." Кавказцев необходимо в строгости держать, от вседозволенности у них крышу напрочь сносит... Р.Р.

Роман Рассветов   29.01.2023 19:46     Заявить о нарушении
Наглости не занимать. Они свои представления имеют и обычаи. Пусть бы их в своих республиках и блюли.

Ада Бабич   31.01.2023 06:38   Заявить о нарушении
Они и в России себя королями чувствуют. Р.

Роман Рассветов   31.01.2023 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.