Мои приключения

  Дома никого не было.
  Я подумал:" Чем бы заняться?"
  Можно было бы погулять на балконе, там интересно-птички, бабочки летают, но дверь закрыта.
 Решил я исследовать ванную комнату. Мне почему-то не разрешают там гулять. Почему?
 И я  отправился в большое путешествие, представил себя Куком, открывающим Америку.
  Я обнюхал все уголки, залез за стиральную машинку,но там тесно, и я вернулся назад.
  Несколько раз попробовал запрыгнуть на ванну, не получилось.
  Тогда я запрыгнул на бельевой ящик, прошелся по стиральной машинке и добрался до цели!.
  Как тут интересно! Какая интересная полочка!
 Сколько баночек и бутылочек! Одну я уронил нечаянно, она с грохотом упала в ванну-вроде не разбилась. Я стал исследовать полочку дальше. Вот стоит рулон с бумагой! Здорово!
  Я поиграл бумагой, раскрутил весь рулон! Весело!
А потом я решил погулять по краю ванны, как  по краю пропасти-я же путешественник, и упал в ванну!
  Я так испугался! Попытался выбраться, не получается-коготки скользят по ванне, Я пытаюсь зацепиться хоть за что-то, не выходит. Мне стало страшно.
В это время пришла бабушка. Я громко закричал:
 -Мяяяу! Бабулечка! Выручай Филечку! Мяяяу!
 За шкирку бабушка вытянула меня из плена и сказала:
 -Филя, Филя! Ты посмотри, что натворил! Теперь мне порядок наводить. Ты же знаешь, что в ванной нельзя гулять, здесь очень опасно-можно разбить баночку и порезаться, можно упасть.
 Как же они любят меня учить.
-Сам знаю,-буркнул я и пошел вылизывать шубку и умываться.
-Учат и учат, лучше бы пыль убирали, а то весь перепачкался.
Бабушка посмотрела на меня с укоризной и ничего не сказала, только головой покачала.


Рецензии