Кому жить легко

 Почему все считают, что котам живется легко?
 Даже Паша говорит:
-Везет Филе: ничего не делает, а все его любят, кормят, гладят.
  Как это я ничего не делаю?
  Вот сегодня, встал раньше всех, поточил коготки.
 Почему о диван?
 Так до когтеточки идти далеко, да и какая разница обо что их точить?
 Маме Лене не понравилось-диван, видите ли портится! Подскочила, отнесла меня к когтеточке.
 А мне уже и не надо .
 Ну, я ,чтобы не обижать её полежал рядом с когтеточкой, потянулся.
  Она опять легла, оказывается рано ещё вставать, но ведь уже встала, меня догнала, нагнулась-целая разминка для организма.
  Я ещё немного подремал и пошел будить бабушку-на улице светло, пора идти в огород ,травку  полоть, Филе ягодку собирать.
  Если бы не я-так и на работу проспали бы,и огород травой зарос.
  Когда взрослых поднял, проводил на работу, пора поднимать Пашу.
  Это так весело-с ним можно порезвиться, покусать его и поцарапать .Он хоть и кричит громко, но никогда не наказывает.
 У меня много дел в доме.
 Кто  проконтролирует, как  Паша чистит зубы? Конечно же я!
 А постель расправить-заправить? Как можно без меня обойтись!
  Ведь и простыню не уберут, как положено, и одеяло без меня не свернут правильно!
   Так напомогаешься, что потом полдня спишь без задних лап, а передние и во сне работают-то мышку гоняют, то мух ловят. 
  А если что не так, кто виноват? Филя!   
 Вот вчера-все легли спать, выключили свет.
 А я услышал -муха жужжит и пошел на охоту.
 Разве я виноват, что муха высоко летела, и я , в полете за ней, зацепил горшок с цветком и перевернул его?.
  Мама Лена подскочила и стала вместе со мной гоняться за мухой. Вдвоем-то мы быстро с мухой справились, потом собрали землю с цветка, вымыли мне лапы.
 А у мамы Лены сон куда-то пропал, я хотел пойти поискать, но она так на меня ругалась, что я помешал ей спать-я решил: ищи сама свой сон. И лег спать в своем уголочке. Интересно, долго она искала сон? Нашла? Надо вечером спросить.   Нет, совсем не легкая жизнь кошачья.


Рецензии