Тютя-рыжий

 
      Зуб разболелся как-то некстати.  Завтра в рейс, а сегодня я умучилась с этой болью. И ноет и ноет, грелка не помогает, анальгин выпила, час поспала, и опять дергает зараза! К врачу идти страшно. В прошлый раз ходила в четвертую поликлинику, удаляла зуб. Есть там такой доктор Боженко. Здоровенный детина, рукава засучены, ручищи, как у мясника. Лицо не помню, но на всю жизнь запомнила его силищу. Нет, заморозку он сделал, как положено, и подождала я достаточное время, и удалил зуб не больно. Но сам, аж крякнул от досады
- Выписывай ей больничный Галочка, я у нее слюнную протоку вырвал.
И объяснил мне
 - Две недели девонька будешь только бульон и манную кашку есть. Извини, уж так вышло».
Пришла я домой, а у меня под подбородком разлился такой синячище! Теперь я к зубным врачам ни ногой. Вдруг звонок в дверь. Валентина пришла, подружка моя. Поглядела на мою кислую физиономию, и все поняла.
- Опять зуб?
 - Угу-м.
И когда же ты к врачу пойдешь?
 - Не знаю. Может пройдет?
 - Ты мать совсем чокнулась! Тебе завтра в дорогу, а ты что с раздутой щекой поедешь, пассажиров пугать? Да тебя ведь и к рейсу-то наверное не допустят. Собирайся, пошли. - Куда?
 - Да на кудыкину гору! Куда с больными зубами идут, туда и мы с тобой пойдем.
      Нехотя я оделась, и потопали мы на улицу Войтовича, в стоматологическую поликлинику. Пришли, сели, заняли очередь на удаление. Сидим. Даже говорить не могу, все поджилки трясутся. Идет по коридору мужичок в белом халате. На кармашке вышито Кузин. И все. Ни имени отчества, ничего, только Фамилия. Ростику невысокого, сам рыженький, глазки поросячьи, ресничками рыжими хлоп-хлоп. Тютя-тютей. Ну, думаю, попала я в переделку. Сейчас этот тютя мне наделает дел! Может уйти? И зуб-то вроде не так и болит!
     Скосила глаза на подружку. Сидит, блин героиня! Она к зубному ходит как умываться, не боится ни капли, и ей мои страдания не понять. Чо делать-то? Наверное я сбегу все таки. Поднимаюсь, беру сумку, и тут из кабинета:
 – Следующий!
Моя очередь. Тяжко вздыхая, иду, как на казнь. Села в кресло и закрыла глаза.
- А кто это у нас такая трусиха ?
Неожиданно приятный голос.
- Откройте глаза, я же видел, какие они у вас необыкновенные! Еще в коридоре заметил. Не глаза, а очи!
Он наверное всем трусихам так говорит. Смотрю, взял шприц, вколол мне в десну лекарство и жестом - Пожалуйте сударыня подождать!
Вышла в коридор. Села. Валя
- Ну что? - Укол сделал, ждать велел. Валь, может пошли, а? Зуб вроде уже не болит, чего я тут сидеть буду?
- Сиди уж! Сейчас дернет, и пойдем в кино.
Вдруг слышу-зовут. Поднялась и как деревянная, пошла в кабинет. Села, и как только он взял инструмент в руки, закрыла глаза. А он что-то потрогал во рту, и выпроводил меня в коридор.
- Посидите! Выхожу, села. Во блин тютя-то, зуб за один заход не выдернул! Придется еще раз идти! Валя удивленно смотрит на меня. А Кузин раз выглянул в коридор, другой, и спрашивает
- А вы что сидите-то?
 - А как же зуб, я говорю.
А он - Сплюньте.
 - Я глянула, Батюшки-светы, а во рту  кровь, и зуба-то нет!
Вот тебе и тютя – рыжий! 


Рецензии